Этот гоночный автомобиль собран вручную из различных деталей Audi
Этот уникальный прототип с внешностью гоночного автомобиля мог бы стать вашим за 22 тысячи долларов или 2 160 620 руб. В автомобиле ручной сборки используются различные детали Audi, включая мощный двигатель V6.
Любителям трек-дней обычно нравятся автомобили от небольших производителей, таких как Caterham, Radical, Dallara, BAC, Ariel или Ginetta. Тем не менее, помимо громких имен в отрасли, существуют также изготовленные на заказ автомобили с внешним видом гоночного автомобиля и настройками, ориентированными на езду по гоночному треку. Хорошим примером является представленный на фото прототип, который был собран вручную из деталей Audi.
У него низкая и широкая стойка с каплевидным куполом и центральное положение водителя. Отсутствие зеркал и номерных знаков говорит о том, что это гусеничная машина, так что по бездорожью ездить на ней, скорее всего, не получится.
Такие особенности, как выдающийся сплиттер, широкие плечи, воздуховоды в стиле NACA, боковые выхлопные трубы, воздухозаборник на крыше, большое заднее крыло и широкие задние шины говорят о гоночном мастерстве, хотя неясно, есть ли в этой сборке какие-либо гены автоспорта под этим платьем. По словам владельца, в нем используется множество деталей Audi, хотя в списке нет подробностей об основах или спецификациях. Судя по всему, модель может быть основана на специальном шасси, а не на архитектуре автомобиля-донора.
Что касается трансмиссии, то задний V6 взят от Audi A4 первого поколения. В то время как битурбированный 2,7-литровый V6 от оригинального RS4 был бы наиболее подходящим выбором для такой сборки, прототип оснащен 2,8-литровым агрегатом, взятым из меньшего варианта. Эта мельница производила до 190 л.с. (193 л.с. / 142 кВт), что по-прежнему является достаточной мощностью для легкого автомобиля, хотя ее можно было легко настроить на большее. Владелец предполагает, что прототип находится в рабочем состоянии, хотя и требует «мелких доработок».
Внешне безымянный автомобиль без торговой марки выглядит как гоночные автомобили "группы C" 80-х и 90-х годов прошлого века.
У него низкая и широкая стойка с каплевидным куполом и центральное положение водителя. Отсутствие зеркал и номерных знаков говорит о том, что это гусеничная машина, так что по бездорожью ездить на ней, скорее всего, не получится.
По теме
Такие особенности, как выдающийся сплиттер, широкие плечи, воздуховоды в стиле NACA, боковые выхлопные трубы, воздухозаборник на крыше, большое заднее крыло и широкие задние шины говорят о гоночном мастерстве, хотя неясно, есть ли в этой сборке какие-либо гены автоспорта под этим платьем. По словам владельца, в нем используется множество деталей Audi, хотя в списке нет подробностей об основах или спецификациях. Судя по всему, модель может быть основана на специальном шасси, а не на архитектуре автомобиля-донора.
Что касается трансмиссии, то задний V6 взят от Audi A4 первого поколения. В то время как битурбированный 2,7-литровый V6 от оригинального RS4 был бы наиболее подходящим выбором для такой сборки, прототип оснащен 2,8-литровым агрегатом, взятым из меньшего варианта. Эта мельница производила до 190 л.с. (193 л.с. / 142 кВт), что по-прежнему является достаточной мощностью для легкого автомобиля, хотя ее можно было легко настроить на большее. Владелец предполагает, что прототип находится в рабочем состоянии, хотя и требует «мелких доработок».
Не так давно, наше издание писало о том, что бывший конструктор Marussia ведет разработку новейшего российского суперкара. Игорь Ермилин, глава оргкомитета гоночной серии REC и генеральный конструктор Marussia, нашелся новейший проект: создание отечественной спортивной автомашины. С проектом, восстановленном студенческой командой Московского Политеха, удалось занять успешное место в гонках REC.