Этот гоночный автомобиль собран вручную из различных деталей Audi

Этот уникальный прототип с внешностью гоночного автомобиля мог бы стать вашим за 22 тысячи долларов или 2 160 620 руб. В автомобиле ручной сборки используются различные детали Audi, включая мощный двигатель V6.

Комментировать
Поделиться:
Этот гоночный автомобиль собран вручную из различных деталей Audi
Любителям трек-дней обычно нравятся автомобили от небольших производителей, таких как Caterham, Radical, Dallara, BAC, Ariel или Ginetta. Тем не менее, помимо громких имен в отрасли, существуют также изготовленные на заказ автомобили с внешним видом гоночного автомобиля и настройками, ориентированными на езду по гоночному треку. Хорошим примером является представленный на фото прототип, который был собран вручную из деталей Audi.



Внешне безымянный автомобиль без торговой марки выглядит как гоночные автомобили "группы C" 80-х и 90-х годов прошлого века.

 У него низкая и широкая стойка с каплевидным куполом и центральное положение водителя. Отсутствие зеркал и номерных знаков говорит о том, что это гусеничная машина, так что по бездорожью ездить на ней, скорее всего, не получится.


Такие особенности, как выдающийся сплиттер, широкие плечи, воздуховоды в стиле NACA, боковые выхлопные трубы, воздухозаборник на крыше, большое заднее крыло и широкие задние шины говорят о гоночном мастерстве, хотя неясно, есть ли в этой сборке какие-либо гены автоспорта под этим платьем. По словам владельца, в нем используется множество деталей Audi, хотя в списке нет подробностей об основах или спецификациях. Судя по всему, модель может быть основана на специальном шасси, а не на архитектуре автомобиля-донора.

Что касается трансмиссии, то задний V6 взят от Audi A4 первого поколения. В то время как битурбированный 2,7-литровый V6 от оригинального RS4 был бы наиболее подходящим выбором для такой сборки, прототип оснащен 2,8-литровым агрегатом, взятым из меньшего варианта. Эта мельница производила до 190 л.с. (193 л.с. / 142 кВт), что по-прежнему является достаточной мощностью для легкого автомобиля, хотя ее можно было легко настроить на большее. Владелец предполагает, что прототип находится в рабочем состоянии, хотя и требует «мелких доработок».



Не так давно, наше издание писало о том, что бывший конструктор Marussia ведет разработку новейшего российского суперкара. Игорь Ермилин, глава оргкомитета гоночной серии REC и генеральный конструктор Marussia, нашелся новейший проект: создание отечественной спортивной автомашины. С проектом, восстановленном студенческой командой Московского Политеха, удалось занять успешное место в гонках REC.

Этот Dodge Barn 1933 года выпуска впервые помыли за 56 лет

В Сети набирает популярность видеоролик, на котором изображен Dodge Barn 1933 года выпуска, который впервые за продолжительные 56 лет удалось помыть.  Еноты разорили салон, в котором до сих пор есть радио марки Motorola, часы и прикуриватель.

 Dodge DP 1933 года имеет элегантный профиль, подчеркнутый колесами с деревянными спицами, широкими крыльями и запасным колесом, установленным сзади. Менее известный, чем "Форды" той эпохи, он оснащен двигателем объемом 201 кубический дюйм мощностью 75 лошадиных сил. Dodge произвел более 100 000 автомобилей серии DP в 1933 году, включая седаны, родстеры и купе, подобные этому, обнаруженному командой Classic Car Rescue. Это купе Dodge стояло в машинном сарае на северо-западе Айовы, США и в последний раз вышло в свет 56 лет назад.  Оригинальный автомобиль для одной семьи, одометр показывает 51 000 километров. Это число может быть неточным, но наклейка о замене масла 1962 года на дверном косяке отражает тот же пробег. Вытащенное на солнечный свет купе оказывается в хорошем, невосстановленном состоянии. Толстый слой пыли и грязи скрывает черную краску, но корпус выглядит солидно. Конечно, он не хуже изнашивается, чем купе Dodge Brothers Coupe 1924 года, найденное недавно после простоя 83 года. Интерьер - отдельная история. Животные не добры к салонам автомобилей, будь то медведи, мыши или еноты, как это было в случае с этим Доджем. Каким-то образом хитрые мусорные панды открыли пассажирскую дверь и разорвали переднее сиденье. Тем не менее, несмотря на повреждение обивки и обшивки потолка, остальная часть удачно подобранного желтовато-коричневого салона выглядит замечательно сохранившейся. В купе с пятью окнами есть радио Motorola, обзорное зеркало с часами и прикуриватель. Не так давно, наше издание писало о том, что в Нидерландах обнаружен сарай с 230 классическими автомобилями Ferrari, Jaguar и BMW.  Первоначальный владелец коллекции начал приобретать эту классику четыре десятилетия назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+