Уникальную Волгу-экспонат с японским двигателем, климат-контролем и АКПП выставили на продажу

В Санкт-Петербурге продается уникальная «Волга» (ГАЗ-3111), выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль привлекает внимание своим низким пробегом (4,3 тыс. км) и особенными модификациями.

Комментировать
Поделиться:
Уникальную Волгу-экспонат с японским двигателем, климат-контролем и АКПП выставили на продажу
В нем установлен мощный двигатель Toyota мощностью 224 л.с, что значительно улучшает его технические характеристики. Также автомобиль оснащен автоматической коробкой передач для более комфортной езды. 


Салон «Волги» также претерпел изменения. Теперь в нем есть кожаный интерьер, который придает автомобилю роскошь и элегантность. Кроме того, был установлен климат-контроль, заменяющий старую систему управления климатом и обеспечивающий комфортную температуру независимо от погоды.

Этот автомобиль, владельцами которого были два губернатора, состоял в музейной коллекции Самарского музея внедорожных машин, что подчеркивает его историческую и коллекционную ценность. Сейчас автомобиль находится в состоянии, близком к новому, и готов к новым приключениям на дороге.

Screenshot_438.png

Цена за этот уникальный автомобиль составляет 1,8 миллиона рублей. Она отражает не только стоимость автомобиля, но и его историческую ценность, редкость и уникальность.

 Для любителей комфорта, элегантности и особенных автомобилей это настоящее сокровище и прекрасная инвестиция в коллекцию.

Screenshot_439.png

Следует также выделить, несколько ранее стало известно о том, на какие отечественные автомобили пересадят российских чиновников.
12 Августа, 2023 г.

На какие отечественные автомобили пересадят российских чиновников

Развитие отечественных автомобильных брендов находится в центре внимания президента России Владимира Путина. Он высказал свою позицию относительно использования иностранных марок автомобилей государственными служащими, подчеркнув необходимость поощрения российских производителей. Такие популярные среди чиновников автомобили, как BMW и Toyota, теперь запрещены.

В России есть огромное количество государственных гражданских и муниципальных служащих, а также народных избранников. Исторически, они использовали автомобили как иностранной, так и отечественной сборки. В СССР популярностью пользовались и закупленные в США американские Packard, и в Российской Федерации – Mercedes-Benz, подчеркивает издание "ТАСС".  Однако в настоящее время ситуация меняется. Президент и некоторые высшие чиновники перешли на отечественный автомобиль Aurus, созданный в НАМИ. В линейке Aurus представлены как лимузин, так и внедорожник. Однако их стоимость начинается от 33 миллионов рублей, а их количество ограничено. Существуют планы по увеличению выпуска Aurus до 5 тысяч автомобилей в год. Решение президента запретить использование иностранных автомобилей государственными служащими говорит о желании развивать российские бренды и поддерживать отечественную автомобильную промышленность. Нельзя не упомянуть, что федеральные чиновники и депутаты предпочитают иномарки российского производства. Для высших должностных лиц популярны BMW калининградской сборки и Mercedes подмосковной, а также Toyota Camry и Genesis сборки калининградского завода "Автотор". В то же время, начальникам поменьше и корпоративным паркам предоставляются Skoda из Нижнего Новгорода и Volkswagen из Калуги. Автомобили отечественной сборки, выпускаемые на российских заводах, считаются российскими и соответствуют критериям локализации, а также приносят доходы от налогов и создают рабочие места для местных жителей. Президенту Путину важно, чтобы отечественные автомобили стали конкурентноспособными на мировом рынке и признавались как качественные и надежные. Для этого необходимо инвестировать в исследования и разработки, модернизировать производство и сотрудничать с ведущими мировыми автомобильными компаниями. Одновременно с развитием отечественных брендов, президент Путин подчеркивает важность поддержки российских производителей, что включает использование их продукции государственными служащими. Запрет на использование иностранных автомобилей говорит о позиции правительства по стимулированию отечественных производителей и их развитию.  Такое решение может быть рассмотрено как способ повышения национальной гордости и укрепления автомобильной отрасли в России.  Оно также может стимулировать развитие инноваций и технологий в отечественной автомобильной промышленности, что в конечном итоге приведет к созданию конкурентоспособных и качественных автомобилей. Читайте также о том, что Япония запретила ввоз популярных автомобилей в Россию, и жители Владивостока уже находят выход из ситуации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+