Япония запретила ввоз популярных автомобилей в Россию, и жители Владивостока уже находят выход из ситуации

Правительство Японии приняло решение запретить ввоз в Россию гибридных и электрических автомобилей, микроавтобусов, грузопассажирских моделей и машин с объемом двигателя более 1,9 литра.

Комментировать
Поделиться:
Япония запретила ввоз популярных автомобилей в Россию, и жители Владивостока уже находят выход из ситуации
Этот запрет вызвал недовольство у местных жителей, так как японские автомобили пользуются большой популярностью. Владивосток является центром автомобильной торговли, и десятки дилерских центров занимаются ввозом автомобилей для продажи на рынке. 


Однако, несмотря на запрет, есть надежда на ввоз японских автомобилей через другие страны, что позволит сохранить спрос на эти машины. Возможность восстановления поставок может занять несколько недель или месяц. Главное – найти обходные пути для транспортировки и доставки автомобилей.

Ситуацию с запретом на ввоз японских машин начали использовать другие автопроизводители, такие как корейские и китайские. Они уже давно присутствуют на западе России, но в Приморском крае пока мало популярны. Однако, с учетом запрета на японские автомобили, они получают возможность увеличить свою долю на рынке.

Китайские и корейские автомобили могут стать привлекательным вариантом для жителей Владивостока, так как они обладают более доступной ценой, но при этом обладают богатым функционалом. Некоторые машины из Китая уже доступны по цене около двух миллионов рублей, и при этом обладают новыми технологиями и комфортом.

Жители Владивостока уже начинают обращать внимание на новые варианты автомобилей из Китая и Кореи. Они изучают характеристики таких машин, смотрят видеообзоры и начинают постепенно делать выбор.

Однако, важным отличием китайских и корейских автомобилей является расположение руля с левой стороны. Это связано с тем, что в этих странах движение правостороннее, в отличие от Японии. Хотя жителям Владивостока может быть непривычно управлять машинами с левым рулем, эта особенность делает их более удобными и безопасными на дорогах России.

В результате, японские автомобили могут потерять свою популярность на фоне более доступных и оснащенных китайских и корейских аналогов. Жители Владивостока уже активно рассматривают китайские автомобили как более привлекательный вариант.

 Однако, стоит отметить, что ситуация может измениться, когда будут найдены новые способы ввоза японских автомобилей или появится новая конкуренция от других стран.

Screenshot_435.png

Читайте также о том, как разрабатывался новый раллийный Subaru WRX.

Смотрите, как разрабатывался новый раллийный Subaru WRX

В Сети появилось видео, на котором показан процесс разработки нового раллийного автомобиля Subaru WRX. Этот автомобиль впервые выступит 25 и 26 августа.

 Subaru представила свой новый раллийный автомобиль для участия в чемпионате Американской ассоциации ралли 2 августа. Машина не будет участвовать в соревнованиях до ралли Ojibwe Forests 25 и 26 августа. В преддверии первого этапа Subaru ведет хронику создания автомобиля.    Видео начинается с того, что Subaru участвует в чемпионате ARA в 2022 году.  На тот момент команда находилась в жесткой конкуренции с Кеном Блоком и внесла в WRX аэродинамические настройки, чтобы сократить отставание. Команда использует это шасси с 2015 года. Разработка нового раллийного автомобиля WRX оказывается сложной задачей, поскольку ARA меняет правила, чтобы сделать соревнования более рентабельными для команд. Однако точный характер этих изменений не раскрывается, когда Vermont SportsCar начинает разработку автомобиля. Создание машины для соревнований является сложной задачей, когда правила все еще меняются. Процесс создания начинается с того, что мы берем WRX 2023 года и полностью разбираем его до голого шасси. Команда даже снимает панель крыши и часть заднего пола. Следующим шагом является проектирование каркаса безопасности. Раллийный автомобиль оснащен шестиступенчатой секвентальной коробкой передач SADEV. Автомобиль, предназначенный для использования на дорогах общего пользования, поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, который автопроизводитель называет Subaru Performance Transmission. Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи кроссовера Subaru Crosstrek.  Отметим, что этот автомобиль очень популярен на автомобильном рынке США. В нашу страну приехали машины 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+