Компания Subaru опубликовала несколько забавных видео для обновленных Crosstrek и Impreza

Пресс-служба япоснкого бренда опубликовала несколько видеороликов, на которых показывает свои модели - речь идет о Subaru Ascent, Forester и Outback. На этих видеороликах есть собаки и они очень забавные.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru опубликовала несколько забавных видео для обновленных Crosstrek и Impreza
 Subaru возвращает семью золотистых ретриверов Баркли и золотого лабрадора для новой серии из шести рекламных роликов. Эти собаки часто становились звездами собачьих гонок автомобильного производителя «Проверено собаками. Одобрено собаками». 



 Первый из них, который получил название On Repeat — это реклама Crosstrek, в которой показана ситуация, знакомая многим родителям маленьких детей. 


По радио играет надоедливая детская песенка. Как только она заканчивается, щенок на заднем сиденье начинает скулить, чтобы снова услышать мелодию.



В Glamping Trip собаки отправляются в поход на Subaru Ascent. В видео есть два далматина в палатке. Появляются Баркли, буксирующие стильную собачью будку на трейлере. Он поставляется в комплекте с огнями, цветами и даже пожарным гидрантом.
 


В «Игрушках» две младшие собаки устраивают беспорядок на подъездной дорожке и во дворе, разбрасывая свои игрушки. Взрослый золотистый ретривер въезжает на подъездную дорожку, создавая какофонию, наезжая на пищалки. Голос за кадром рекламирует способность Forester «преодолеть неожиданную местность».



В колледже есть один из щенков, который собирается уехать в университет. У груза в Impreza RS есть несколько шуток, например, коробка с надписью «Угощения, угощения, угощения». Другой багаж включает миски и теннисные мячи. Лабрадор гонится за уезжающей машиной в конце рекламы.



«Everybody In» — еще одна реклама на тему кемпинга. На этот раз Баркли находятся в пустыне Crosstrek с палаткой на крыше. Однако собаки — не единственные существа, которым нужна спальная зона. Рекламный ролик начинается с того, что собаки бегут по пандусу. За ними следует скунс. Створка опускается, чтобы предотвратить попадание вонючего существа внутрь.

Байкеры — это реклама Outback. Баркли припарковались перед рестораном и обнаружили группу собак на мотоциклах. Щенок лает на них, и крошечный щенок в кожаной куртке и темных очках тявкает в ответ.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи кроссовера Subaru Crosstrek. Отметим, что этот автомобиль очень популярен на автомобильном рынке США. В нашу страну приехали машины 2023 года.

За семь лет только один автомобильный бренд был успешней других

Согласно данным исследования, проведенного крупнейшей европейской аналитической компанией, семь крупных автомобильных брендов Европы испытывали серьезные сложности за последние 20 лет, кроме одного.

 Поскольку европейский автомобильный рынок продолжает меняться (благодаря буму электромобилей от Tesla и приходу китайских брендов), многое чего произошло с традиционными лидерами сегмента. Европа по определению является очень конкурентным рынком с высокими стандартами безопасности и выбросов. Он является третьим по величине в мире после Китая и США и вторым по внедрению электромобилей.  Но кто выиграл, а кто проиграл за последние 20 лет? В период с 2003 по 2023 год одним из самых важных моментов на европейском автомобильном рынке было изменение доминирующего положения бренда. В регионе традиционно лидируют семь крупных автопроизводителей: Fiat из Италии; Citroen, Peugeot и Renault из Франции; Volkswagen и Opel из Германии и Ford из Великобритании. В 2003 г. эти семь брендов (включая Opel, включая Vauxhall) контролировали почти 58% регистраций новых автомобилей в Европе (с учетом 29 рынков). Их размещение на соответствующих внутренних рынках позволило им занять относительно сильную позицию по сравнению с японскими и корейскими брендами. Например, доля рынка на их внутренних рынках варьировалась от 10 процентов у Opel в Германии до 27 процентов у Renault во Франции. Хотя эти цифры были значительно ниже показателей 1990-х годов, они были удовлетворительными, поскольку в то время корейские бренды еще не были на подъеме, а японские бренды пытались завоевать европейских потребителей. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Tesla Model Y стал лидером по продажам в Европе в первой половине 2023 года.  Этот автомобиль стал лидером по продажам сразу в 5 странах, а особенно популярен он на территории Норвегии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+