За семь лет только один автомобильный бренд был успешней других
Согласно данным исследования, проведенного крупнейшей европейской аналитической компанией, семь крупных автомобильных брендов Европы испытывали серьезные сложности за последние 20 лет, кроме одного.
Поскольку европейский автомобильный рынок продолжает меняться (благодаря буму электромобилей от Tesla и приходу китайских брендов), многое чего произошло с традиционными лидерами сегмента. Европа по определению является очень конкурентным рынком с высокими стандартами безопасности и выбросов.
Но кто выиграл, а кто проиграл за последние 20 лет?
В период с 2003 по 2023 год одним из самых важных моментов на европейском автомобильном рынке было изменение доминирующего положения бренда. В регионе традиционно лидируют семь крупных автопроизводителей: Fiat из Италии; Citroen, Peugeot и Renault из Франции; Volkswagen и Opel из Германии и Ford из Великобритании.
В 2003 г. эти семь брендов (включая Opel, включая Vauxhall) контролировали почти 58% регистраций новых автомобилей в Европе (с учетом 29 рынков). Их размещение на соответствующих внутренних рынках позволило им занять относительно сильную позицию по сравнению с японскими и корейскими брендами.
Например, доля рынка на их внутренних рынках варьировалась от 10 процентов у Opel в Германии до 27 процентов у Renault во Франции. Хотя эти цифры были значительно ниже показателей 1990-х годов, они были удовлетворительными, поскольку в то время корейские бренды еще не были на подъеме, а японские бренды пытались завоевать европейских потребителей.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Tesla Model Y стал лидером по продажам в Европе в первой половине 2023 года. Этот автомобиль стал лидером по продажам сразу в 5 странах, а особенно популярен он на территории Норвегии.
Он является третьим по величине в мире после Китая и США и вторым по внедрению электромобилей.
Но кто выиграл, а кто проиграл за последние 20 лет?
По теме
В период с 2003 по 2023 год одним из самых важных моментов на европейском автомобильном рынке было изменение доминирующего положения бренда. В регионе традиционно лидируют семь крупных автопроизводителей: Fiat из Италии; Citroen, Peugeot и Renault из Франции; Volkswagen и Opel из Германии и Ford из Великобритании.
В 2003 г. эти семь брендов (включая Opel, включая Vauxhall) контролировали почти 58% регистраций новых автомобилей в Европе (с учетом 29 рынков). Их размещение на соответствующих внутренних рынках позволило им занять относительно сильную позицию по сравнению с японскими и корейскими брендами.
Например, доля рынка на их внутренних рынках варьировалась от 10 процентов у Opel в Германии до 27 процентов у Renault во Франции. Хотя эти цифры были значительно ниже показателей 1990-х годов, они были удовлетворительными, поскольку в то время корейские бренды еще не были на подъеме, а японские бренды пытались завоевать европейских потребителей.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Tesla Model Y стал лидером по продажам в Европе в первой половине 2023 года. Этот автомобиль стал лидером по продажам сразу в 5 странах, а особенно популярен он на территории Норвегии.