За семь лет только один автомобильный бренд был успешней других

Согласно данным исследования, проведенного крупнейшей европейской аналитической компанией, семь крупных автомобильных брендов Европы испытывали серьезные сложности за последние 20 лет, кроме одного.

Комментировать
Поделиться:
За семь лет только один автомобильный бренд был успешней других
 Поскольку европейский автомобильный рынок продолжает меняться (благодаря буму электромобилей от Tesla и приходу китайских брендов), многое чего произошло с традиционными лидерами сегмента. Европа по определению является очень конкурентным рынком с высокими стандартами безопасности и выбросов.



Он является третьим по величине в мире после Китая и США и вторым по внедрению электромобилей. 

Но кто выиграл, а кто проиграл за последние 20 лет?


В период с 2003 по 2023 год одним из самых важных моментов на европейском автомобильном рынке было изменение доминирующего положения бренда. В регионе традиционно лидируют семь крупных автопроизводителей: Fiat из Италии; Citroen, Peugeot и Renault из Франции; Volkswagen и Opel из Германии и Ford из Великобритании.

В 2003 г. эти семь брендов (включая Opel, включая Vauxhall) контролировали почти 58% регистраций новых автомобилей в Европе (с учетом 29 рынков). Их размещение на соответствующих внутренних рынках позволило им занять относительно сильную позицию по сравнению с японскими и корейскими брендами.

Например, доля рынка на их внутренних рынках варьировалась от 10 процентов у Opel в Германии до 27 процентов у Renault во Франции. Хотя эти цифры были значительно ниже показателей 1990-х годов, они были удовлетворительными, поскольку в то время корейские бренды еще не были на подъеме, а японские бренды пытались завоевать европейских потребителей.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Tesla Model Y стал лидером по продажам в Европе в первой половине 2023 года.  Этот автомобиль стал лидером по продажам сразу в 5 странах, а особенно популярен он на территории Норвегии.

На рынке России появился один из самых безопасных кроссоверов в мире

На российский рынок привезли одним из наиболее безопасных паркетников в мире.

 Тестирование на безопасность паркетника Honda Pilot провели специалисты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), по итогам которых поставили новой модели высший балл Tоp Safety Pick+. Такая модель считается одним из самых безопасных представителей класса кроссоверов.   Паркетник Pilot с тремя рядами сидений зарекомендовал себя в тестах по предотвращению аварий в любое время дня и ночи, в также в плане активных и пассивных технологий безопасности. Лучшей в списке моделей этого кроссовера называется конструкция пассажирских подушек безопасности.  Российские водители в августе могут купить Pilot текущего сборочного года. Партия машин укомплектована единственным бензиновым «агрегатом» с рабочим объемом на 3,6 литров и отдачей на 285 «лошадей». В тандеме трудится «автомат» на 9 ступеней и система полного привода. Ценообразование на модель стартует с отметки в 6 млн 630 тыс. рублей. При этом чаще всего дилерские центры страны предлагают японскую иномарку за 8,2 млн руб.     Читайте также о том, что автовладелец превратил Honda Element в кемпер, который предполагает палатку на крыше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+