Электрический Porsche 718 Boxster EV 2025 года вышел на тесты с более острой передней частью

Porsche 718 Boxster EV засветился с опущенной крышей и отличается эволюционным дизайном с более острой передней частью.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Porsche 718 Boxster EV 2025 года вышел на тесты с более острой передней частью
Porsche 718 Boxster EV в последнее время стесняется камер. Однако накануне фотошпионы засняли прототип с опущенной крышей.

 Прототипная версия получила угловатую переднюю часть с фарами в стиле Taycan и новый капот с острыми линиями. Еще ниже есть большие воздухозаборники с горизонтальными решетками, а также вертикальные жалюзи.

Эволюционный дизайн заключается в обтекаемой форме кузова, который кажется немного более пышным. При этом задние боковые панели закрыты, т.к. воздухозаборники по бокам пропадут из-за ненадобности. Скульптуры на дверях, которые направляли воздух в воздухозаборники, исчезли.

В задней части особо не на что смотреть. Но есть более узкие задние фонари и наклейка с искусственным выхлопом, которая никого не обманывает. К ним присоединяются установленный в центре зарядный порт и сильно замаскированный бампер.
В салоне приборная панель покрыта тканью. Мельком увидеть рулевое колесо и то, что может быть цифровой комбинацией приборов.

  Компания мало что рассказывала об автомобиле, но прототип Vision 357 Speedster и GT4 e-Performance может подсказать, чего ожидать. Конкретики не хватает, но должны быть задне- и полноприводные варианты с характеристиками, которые должны быть немного лучше, чем у сегодняшней модели.

2025-Porsche-718-Boxster-EV-811-9.webp

  Читайте также о том, что под капотом Porsche 911 1992 выпуска находится электромотор от Tesla.
12 Августа, 2023 г.

Гибридный BMW M5 Touring 2025 года представлен на шпионских фото

M5 Touring возвращается после продолжительного перерыва с подключаемой гибридной трансмиссией.

Высокопроизводительный универсал BMW M5 Touring 2025 года пойдет по стопам седана и получит широкую решетку радиатора, окруженную стреловидными фарами. Передний бампер сильно замаскирован, однако можно ожидать массивный воздухозаборник с угловатыми элементами и ярко выраженными воздушными шторками. Несмотря на агрессивную переднюю часть, в профиль автомобиль выглядит довольно скромно. Из спортивных штрихов -  низкий клиренс и легкие колеса. подкрепленные мощной тормозной системой. Дополняют образ дверные ручки заподлицо, завышенная поясная линия и пологая крыша.  На корме красуется массивная выхлопная система с четырьмя патрубками. Заднее стекло выглядит угловатым, есть разделенный спойлер и закругленные задние фонари. Оформлен салон универсала, по всей видимости, будет как у седана. Мы можем ожидать 12,3-дюймовую виртуальную приборку, 14,9-дюймовую мультимедиа, руль с плоским дном и минималистичную центральную консоль. M5 Touring 2025 года получает гибридную трансмиссию с подключаемым модулем. BMW не раскрывает подробностей, но ожидается, что модель будет повторять XM и XM Label Red. Последний имеет 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, АКБ на 29,5 кВтч и электродвигатель, интегрированный с 8АКПП. Суммарная отдача такого гибрида -  738 л.с.  M5 может иметь меньшую батарею и до 789 л.с. Дебют универсала намечен на 2024 год.  Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке запустили продажи гибридных BMW из параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+