Представлен внедорожный прицеп Bruder EXP-7 за 15 млн.руб.

Внедорожный кемпинговый прицеп от компании Bruder, который получил обозначение EXP-7, будет продаваться по цене в 160 тысяч долларов или 15 564 800 руб. Помимо всего прочего, новинка может похвастать ходом колес 12 дюймов. В прицепе могут разместиться до шести человек.

Комментировать
Поделиться:
Представлен внедорожный прицеп Bruder EXP-7 за 15 млн.руб.
 Bruder — австралийская компания, которая специализируется на производстве прицепов для тех людей, которым необходимо перевозить снаряжение по бездорожью. EXP-7 — это его последнее предложение, которое оснащено пневматической подвеской, обеспечивающей ход до 12 дюймов. Цены в Соединенных Штатах начинаются от 160 250 долларов или 15 589 120 руб..



 Доступны две модели EXP-7. GT имеет выдвижную крышу и вмещает до четырех человек. 

PT имеет постоянно приподнятый верх, на котором могут разместиться шесть человек. Прицеп имеет собственный вес 2399 кг. и максимальный вес с полезной нагрузкой 3499 кг.

 Адаптивная подвеска достаточно надежна, чтобы удержать прицеп с двумя колесами на месте, если владелец проколол шину, находясь вне сети, человек может продолжать движение, не застревая.

Крыша вмещает 1245 Вт солнечных элементов, которые обеспечивают питание 10 киловатт-часов аккумуляторов.


Двусторонняя выдвижная кухня позволяет готовить еду снаружи или внутри трейлера через открывающуюся панель сбоку. Удобства включают внешний холодильник и индукционную плиту. Сзади есть даже доступ к стиральной машине. Раковина, микроволновая печь и второй холодильник находятся в каюте.

Основная кровать находится в передней части прицепа. Окна с каждой стороны и световой люк над шпалами.

Ранее мы видели гораздо меньший кемпинговый прицеп Bruder EXP-4. Он имеет одну ось и подвеску с четырьмя монотрубными амортизаторами с выносными канистрами, обеспечивающими ход колес до 12 дюймов. Также есть вентилируемые дисковые тормоза.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Irmscher превратила компактный фургон Opel Combo Life Cross во внедорожник и кемпер. Opel Combo Life исчез с рынка новых автомобилей полтора года назад, когда Stellantis решила сделать гигантский шаг вперед и расширить каталог электромобилей.

Владелец превратил Honda Element в кемпер с палаткой на крыше

Любитель активных путешествий и по совместительству владелец япоснкого внедорожника Honda Element превратил свой автомобиль в кемпер с палаткой на крыше. Автомобиль оснащен модифицированным двигателем от Acura TSX мощностью около 225 лошадиных сил.

 Прошло 20 лет с тех пор, как Honda представила Element, и 12 лет с момента прекращения производства модели. Тем не менее, квадратный компактный кроссовер все еще пользуется популярностью благодаря фанатам, некоторые из которых извлекают выгоду из его просторного дизайна, превращая автомобили в кемперы.  Эта Honda Element EX 2008 года с полным приводом идет немного дальше, чем снятие задних сидений и добавление матраса.  На крыше Element находится палатка Ursa Minor ECamper. Она стоит от 7500 долларов или 729 600 руб. и сделана из легкой композитной конструкции, чтобы снизить общий вес. Она вмещает матрас и имеет слаботочное внутреннее светодиодное освещение. Газовые пружины облегчают открывание и закрывание, а сетчатые окна на молниях со всех четырех сторон обеспечивают панорамный обзор. Внутри владелец в полной мере использует квадратный дизайн Element. Задних сидений больше нет, а поворотные передние сиденья превращают пещеристую зону в жилое пространство. Большой стол с дополнительным местом для хранения внизу находится в задней части внутреннего пространства. Нижняя часть люка Element, которая складывается, служит дополнительным местом для хранения инструментов, дорожных фонарей и других предметов. Сцепное устройство содержит модифицированное крепление для велосипедов Yakima, которое закрепляет стол за запасным колесом, создавая легкодоступное место для приготовления пищи. Element EX 2008 года продавался с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda K24A8. Он выдавал 166 лошадиных сил, но это не тот двигатель, на котором стоит этот модифицированный кроссовер. Владелец заменил его на 2,4-литровый двигатель K24A2 от Acura TSX первого поколения, добавил новый коллектор и установил 2,5-дюймовый выхлоп, увеличив мощность примерно до 225-230 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Irmscher превратила компактный фургон Opel Combo Life Cross во внедорожник и кемпер.  Opel Combo Life исчез с рынка новых автомобилей полтора года назад, когда Stellantis решила сделать гигантский шаг вперед и расширить каталог электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+