Владелец превратил Honda Element в кемпер с палаткой на крыше
Любитель активных путешествий и по совместительству владелец япоснкого внедорожника Honda Element превратил свой автомобиль в кемпер с палаткой на крыше. Автомобиль оснащен модифицированным двигателем от Acura TSX мощностью около 225 лошадиных сил.
Прошло 20 лет с тех пор, как Honda представила Element, и 12 лет с момента прекращения производства модели. Тем не менее, квадратный компактный кроссовер все еще пользуется популярностью благодаря фанатам, некоторые из которых извлекают выгоду из его просторного дизайна, превращая автомобили в кемперы.
На крыше Element находится палатка Ursa Minor ECamper. Она стоит от 7500 долларов или 729 600 руб. и сделана из легкой композитной конструкции, чтобы снизить общий вес.
Она вмещает матрас и имеет слаботочное внутреннее светодиодное освещение. Газовые пружины облегчают открывание и закрывание, а сетчатые окна на молниях со всех четырех сторон обеспечивают панорамный обзор.
Внутри владелец в полной мере использует квадратный дизайн Element. Задних сидений больше нет, а поворотные передние сиденья превращают пещеристую зону в жилое пространство. Большой стол с дополнительным местом для хранения внизу находится в задней части внутреннего пространства. Нижняя часть люка Element, которая складывается, служит дополнительным местом для хранения инструментов, дорожных фонарей и других предметов. Сцепное устройство содержит модифицированное крепление для велосипедов Yakima, которое закрепляет стол за запасным колесом, создавая легкодоступное место для приготовления пищи.
Element EX 2008 года продавался с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda K24A8. Он выдавал 166 лошадиных сил, но это не тот двигатель, на котором стоит этот модифицированный кроссовер. Владелец заменил его на 2,4-литровый двигатель K24A2 от Acura TSX первого поколения, добавил новый коллектор и установил 2,5-дюймовый выхлоп, увеличив мощность примерно до 225-230 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Irmscher превратила компактный фургон Opel Combo Life Cross во внедорожник и кемпер. Opel Combo Life исчез с рынка новых автомобилей полтора года назад, когда Stellantis решила сделать гигантский шаг вперед и расширить каталог электромобилей.
Эта Honda Element EX 2008 года с полным приводом идет немного дальше, чем снятие задних сидений и добавление матраса.
На крыше Element находится палатка Ursa Minor ECamper. Она стоит от 7500 долларов или 729 600 руб. и сделана из легкой композитной конструкции, чтобы снизить общий вес.
По теме
Она вмещает матрас и имеет слаботочное внутреннее светодиодное освещение. Газовые пружины облегчают открывание и закрывание, а сетчатые окна на молниях со всех четырех сторон обеспечивают панорамный обзор.
Внутри владелец в полной мере использует квадратный дизайн Element. Задних сидений больше нет, а поворотные передние сиденья превращают пещеристую зону в жилое пространство. Большой стол с дополнительным местом для хранения внизу находится в задней части внутреннего пространства. Нижняя часть люка Element, которая складывается, служит дополнительным местом для хранения инструментов, дорожных фонарей и других предметов. Сцепное устройство содержит модифицированное крепление для велосипедов Yakima, которое закрепляет стол за запасным колесом, создавая легкодоступное место для приготовления пищи.
Element EX 2008 года продавался с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda K24A8. Он выдавал 166 лошадиных сил, но это не тот двигатель, на котором стоит этот модифицированный кроссовер. Владелец заменил его на 2,4-литровый двигатель K24A2 от Acura TSX первого поколения, добавил новый коллектор и установил 2,5-дюймовый выхлоп, увеличив мощность примерно до 225-230 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Irmscher превратила компактный фургон Opel Combo Life Cross во внедорожник и кемпер. Opel Combo Life исчез с рынка новых автомобилей полтора года назад, когда Stellantis решила сделать гигантский шаг вперед и расширить каталог электромобилей.