Новости в мире / 11 Августа, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Hyundai и Kia нацелены на увеличение доли рынка Индии с новыми электромобилями


Южнокорейские компании видят возможность развивать свой бренд в густонаселенной стране.

 Hyundai Motor Group пересматривает свой план действий в Индии и расширяет модельный ряд электромобилей, стремясь завоевать большую часть рынка в качестве автопроизводителя номер два в стране.

По теме






 Исполнительный председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чанг посетил Индию, чтобы ознакомиться с потенциалом роста и будущими продуктами. HMG планирует представить 5 новых электромобилей к 2032 году в дополнение к Kona EV и Ioniq 5, которые уже продаются в Индии. Это также увеличит количество принадлежащих ему зарядных станций до 439.

Hyundai также инвестирует 2,45 млрд долларов в производство и инфраструктуру электромобилей. «Индия является одним из самых многообещающих автомобильных рынков с самым большим населением в мире», — говорится в заявлении компании.

  В прошлом году в Индии дилеры продали 48 105 электромобилей. Но HMG полагает, что к 2030 году это число вырастет до семизначного. Компания хочет стать крупным игроком на рынке, и поэтому эти пять новых моделей электромобилей будут небольшими кроссоверами. Hyundai сказал, что они будут похожи на новый Exter, выпущенный в июле прошлого года.

Kia также надеется укрепить свои позиции второго по величине автопроизводителя в Индии. Сегодня она занимает 6,7% рынка и хочет увеличить эту цифру до 10% к концу десятилетия. Он также расширит свою сеть продаж более чем вдвое по сравнению с 300 в настоящее время.
Ожидается, что эти новые модели будут специализированы для индийского рынка и будут выпускаться в основном в пределах страны. Скорее всего, корейским брендам придется конкурировать с Tesla, поскольку у американского автопроизводителя большие планы на индийский рынок.



  Читайте также о том, что Hyundai представил кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения.