Hyundai и Kia нацелены на увеличение доли рынка Индии с новыми электромобилями

Южнокорейские компании видят возможность развивать свой бренд в густонаселенной стране.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai и Kia нацелены на увеличение доли рынка Индии с новыми электромобилями
 Hyundai Motor Group пересматривает свой план действий в Индии и расширяет модельный ряд электромобилей, стремясь завоевать большую часть рынка в качестве автопроизводителя номер два в стране.

 Исполнительный председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чанг посетил Индию, чтобы ознакомиться с потенциалом роста и будущими продуктами. HMG планирует представить 5 новых электромобилей к 2032 году в дополнение к Kona EV и Ioniq 5, которые уже продаются в Индии. Это также увеличит количество принадлежащих ему зарядных станций до 439.

Hyundai также инвестирует 2,45 млрд долларов в производство и инфраструктуру электромобилей. «Индия является одним из самых многообещающих автомобильных рынков с самым большим населением в мире», — говорится в заявлении компании.

  В прошлом году в Индии дилеры продали 48 105 электромобилей. Но HMG полагает, что к 2030 году это число вырастет до семизначного. Компания хочет стать крупным игроком на рынке, и поэтому эти пять новых моделей электромобилей будут небольшими кроссоверами. Hyundai сказал, что они будут похожи на новый Exter, выпущенный в июле прошлого года.

Kia также надеется укрепить свои позиции второго по величине автопроизводителя в Индии. Сегодня она занимает 6,7% рынка и хочет увеличить эту цифру до 10% к концу десятилетия. Он также расширит свою сеть продаж более чем вдвое по сравнению с 300 в настоящее время.
Ожидается, что эти новые модели будут специализированы для индийского рынка и будут выпускаться в основном в пределах страны. Скорее всего, корейским брендам придется конкурировать с Tesla, поскольку у американского автопроизводителя большие планы на индийский рынок.

Hyundai-Exter-1-main.webp

  Читайте также о том, что Hyundai представил кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения.

Новые кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max доставили в автосалоны России

Модернизированные паркетники Tiggo 8 Pro Max бренда Chery уже добрались до российского авторынка.

 Китайский концерн Chery в ближайшее время готовится презентовать на авторынке РФ обновленный кроссовер Tiggo 8 Pro Max. Фотографии с доставкой этой иномарки в дилерские центры страны обнародовала редакция «Китайские автомобили».  Все изображения сделаны на столичных дорогах. На фото насчитывается от пяти автомашин в сером, черном и белом цветовых решениях при покраске кузова. Не исключено, что премьерный показ кроссовера состоится до конца лета. Подробности станут известны в течение предстоящих двух недель.  Кузов кроссовера растянулся в длину на 4 722 мм. Ширина равна 1 860 мм. Показатель высоты составляет 1 705 мм при базе колес в 2 710 мм. Эти габариты на сто процентов соответствуют представленному в России родственному паркетнику Tiggo 8 Pro Max. При этом есть разница во внешности. Теперь эта модель полностью повторяет экстерьер Tiggo 8 Pro в китайской модификации. Салон имеет гнутый моноблок из двух экранов и соответствует стилистике новинок компании последних лет. Линейка моторов не поменялась. В движение модель приводит 2,2-литровый агрегат SQRF4J20, который генерирует 254 л.с. и 390 Нм в Китае. Для рынка нашей страны он будет выжимать 197 «лошадей» и 375 Нм в паре с системой полного привода и «роботом» на семь ступеней.   Читайте также о том, что концерн Chery выводит на российский рынок дочерний бренд, который станет для россиян новым.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+