Компания Audi попрощается с Audi R8 на автомобильной неделе в Монтерее

2023 модельный год станет последним для Audi R8. Компания отмечает автомобиль и его наследие.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi попрощается с Audi R8 на автомобильной неделе в Монтерее
 Audi R8 доставлял автолюбителям острые ощущения почти два десятилетия. Но жизненный цикл этой модели подходит к концу, поскольку 2023 год станет последним годом для культового суперкара. Теперь Audi of America готовится попрощаться на Rolex Monterey Motorsports Reunion.

 Мероприятие состоится в Laguna Seca в рамках Monterey Car Week и станет «прославлением прошлого и взглядом в будущее». В рамках этих усилий R8 совершит последний круг по легендарной трассе под руководством RS e-tron GT, высокопроизводительного электромобиля бренда.

 В то время как RS e-tron GT — это дань уважения будущему, R8 заслужил свое место в книгах по истории, а также на трассе. Говоря о последнем, Audi заявила, что купе R8 является «настоящим чистокровным», так как 50% его частей используются совместно с гоночным автомобилем R8 GT3 LMS.

В рамках празднования каждый R8 на Неделе автомобилей в Монтерее будет украшен уникальной пленкой, созданной дизайнером экстерьера суперкара первого поколения Фрэнком Ламберти. Audi держит все в секрете, но заявила, что их вдохновит R8, «рожденный на трассе и созданный для дорог».
Audi-R8-History-809-2.webp

Купе R8 V10 Performance quattro 2023 года оснащено 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 602 л. Он соединен с семиступенчатой коробкой передач S tronic, которая позволяет полноприводному суперкару разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,1 сек. Максимальная скорость составляет 332 км/ч.

 Поклонники также могут выбрать более доступный заднеприводный вариант, стоимость которого начинается от 158 600 долларов. Однако его мощность снижена до 562 л.с. и 550 Нм. Это приводит к более медленному разгону от 0 до 96 км/ч на 3,6 сек., а также к незначительному снижению максимальной скорости до 328 км/ч.

 Помимо прощания с R8, Audi продемонстрирует ассортимент моделей e-tron на мероприятии Legends of the Autobahn. Там гости могут ознакомиться с Q4 Sportback e-tron, Q8 e-tron, Q8 Sportback e-tron и RS e-tron GT.

Audi-R8-History-809-6.webp

  Читайте также о том, что Audi хочет купить у китайской SAIC платформу для электромобилей.

НАС: комплектующие для автомашин Volkswagen поднимутся в цене из-за курса рубля и усложненной логистики

Запасные детали для ранее купленных россиянами машин Volkswagen могут прибавить в стоимости.

 Немецкие иномарки Volkswagen и комплектующие для их обслуживания и ремонта вырастут в цене по причине ослабления позиция национальной валюты и непростых логистических цепочек. Такое мнение высказал глава Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, на слова которого ссылается редакция «Говорит Москва».  Стоит отметить, что AGR Automotive Group или бывшая ООО «Фольксваген Груп Рус» ранее заявила о появлении ее официального портала и социальных сетей. Автодилеры компаний Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini и Ducati все еще присутствуют на российском рынке, отметили представители фирмы. Как сообщает Ян Хайцеэр, новая структура не относится непосредственно к официальному дилеру. Концерн намерен завозить запчасти и машины благодаря работающей «серой» схеме поставок. Однако все это скажется на конечной цене продукта из-за множества посредников и меняющегося валютного курса.  Читайте также о том, что на российском авторынке появился один из самых малогабаритных и экономичных паркетников с логотипом VW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+