Под капотом Porsche 911 1992 выпуска находится электромотор от Tesla
В Сети показали проект, созданный на базе Porsche 911 America 1992 года выпуска. В числе прочих изменений, спортивное купе может похвастать мощным электромотором, который был позаимствован у электромобиля Tesla.
Сказать, что энтузиасты Porsche — традиционалисты, — это мягко сказано, поэтому, когда Бобби Сингх и Фил Вагенхайм объединились для создания электромодифицированных 911, они придумали название для своего бизнеса, отражающее их отношение к освященным для них автомобилям: Sacrilege Motors.
Однако то, что основатели компании не против небольшого святотатства, не означает, что они хотят все изменить. Сингх и Вагенхайм говорят, что они на самом деле любители Porsche, поэтому, несмотря на замену трансмиссии, они сохранили развесовку 911.
«Для этого проекта мы решили сохранить душу Porsche 911 и знакомые ощущения от вождения, добавив при этом не требующую обслуживания и высокопроизводительную силовую установку», — сказал Вагенхайм, генеральный директор компании. «Я никому не говорю отказываться от двигателя внутреннего сгорания… Я не говорю. Что мы делаем в Sacrilege, так это то, что мы просто добавляем электрическую составляющую к вашему автомобилю».
Между тем, электродвигатель (позаимствованный у Tesla Model S) развивает мощность 500 л.с. менее чем за четыре секунды. И несмотря на то, что аккумуляторы емкостью 62 кВтч обеспечивают запас хода в 322 км, автомобиль весит 1451 кг.
Он также поставляется с дифференциалом повышенного трения, тормозными дисками Brembo с прорезями и гоночными амортизаторами Penske. Чтобы убедиться, что он поддерживает ходовые качества оригинального 911, он также был тщательно протестирован в парке Лайм-Рок, который находится недалеко от его штаб-квартиры в Коннектикуте.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Edit Automotive начинает продажи рестомодов Porsche 911 поколения 997. В скором времени, в продаже появятся рестомоды спортивного купе Porsche 911 поколения 997, которые были созданы компанией Edit Automotive. Известно, что полностью восстановленные автомобили будут стоить минимум 184 450 долларов или 17 487 704 руб.
Теперь компания готова представить миру свой первый проект, полностью электрическую версию Porsche 911 1992 года, полностью электрическую версию Porsche 911 1992 года выпуска. 1 из 250 моделей 911 America Roadster.
По теме
Однако то, что основатели компании не против небольшого святотатства, не означает, что они хотят все изменить. Сингх и Вагенхайм говорят, что они на самом деле любители Porsche, поэтому, несмотря на замену трансмиссии, они сохранили развесовку 911.
«Для этого проекта мы решили сохранить душу Porsche 911 и знакомые ощущения от вождения, добавив при этом не требующую обслуживания и высокопроизводительную силовую установку», — сказал Вагенхайм, генеральный директор компании. «Я никому не говорю отказываться от двигателя внутреннего сгорания… Я не говорю. Что мы делаем в Sacrilege, так это то, что мы просто добавляем электрическую составляющую к вашему автомобилю».
Между тем, электродвигатель (позаимствованный у Tesla Model S) развивает мощность 500 л.с. менее чем за четыре секунды. И несмотря на то, что аккумуляторы емкостью 62 кВтч обеспечивают запас хода в 322 км, автомобиль весит 1451 кг.
Он также поставляется с дифференциалом повышенного трения, тормозными дисками Brembo с прорезями и гоночными амортизаторами Penske. Чтобы убедиться, что он поддерживает ходовые качества оригинального 911, он также был тщательно протестирован в парке Лайм-Рок, который находится недалеко от его штаб-квартиры в Коннектикуте.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Edit Automotive начинает продажи рестомодов Porsche 911 поколения 997. В скором времени, в продаже появятся рестомоды спортивного купе Porsche 911 поколения 997, которые были созданы компанией Edit Automotive. Известно, что полностью восстановленные автомобили будут стоить минимум 184 450 долларов или 17 487 704 руб.