Электрический Rimac Nevera оказался быстрые гоночного болида F1
На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический гиперкар Rimac Nevera и гоночные болиды McMurtry Speirling. Nevera весит больше, чем машины Speirling и Red Bull F1 вместе взятые, но по-прежнему остается самой быстрой.
Что может быть быстрее в дрэг-рейсинге между Rimac Nevera, McMurtry Speirling и автомобилем, выигравшим чемпионат мира в Формуле-1? Соответствуют ли электрические суперкары технологиям F1 десятилетней давности? Или машина Формулы-1 по-прежнему имеет преимущество?
Rimac Nevera — самый мощный из этой тройки, производящий 1914 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 2360 Нм.
Он также является самым тяжелым, его вес составляет 2300 кг, что более чем в два раза превышает вес McMurtry. Несмотря на это, Nevera молниеносна: разгон до 100 км/ч занимает 1,9 секунды, а максимальная скорость составляет 415 км/ч.
Далее идет McMurtry Spierling, который весит всего 1000 кг и выдает 1000 лошадиных сил. В дополнение к мгновенному электрическому крутящему моменту он использует систему вентиляторов для создания прижимной силы более 2000 кг. Spierling разгоняется так, будто "стреляет из пушки": ему требуется 1,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 241 км/ч. В прошлом году он побил рекорд на трассе Goodwood Hill Climb, проехав за 39,08 секунды.
Наконец, есть автомобиль F1, Red Bull RB8 Себастьяна Феттеля из его сезона чемпионата мира Формулы-1 2012 года. Это самый легкий в группе вес около 700 кг и наименее мощный с 800 лошадиными силами. На бумаге он выглядит вооруженным. Но похоже, что бизнес и его пилот, резервный пилот Red Bull Лиам Лоусон, похоже, готовы принять вызов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Тото Вольф заявил, что не верит в чудеса после обновления болида «Мерседес». Старт нынешнего сезона не оправдал ожиданий немецкого коллектива, поэтому началась работа над сменой концепции болида. Но сразу составить конкуренцию «Ред Булл» вряд ли получится.
Это вопросы, на которые команда Carwow решила ответить в своей последней гонке.
Rimac Nevera — самый мощный из этой тройки, производящий 1914 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 2360 Нм.
Он также является самым тяжелым, его вес составляет 2300 кг, что более чем в два раза превышает вес McMurtry. Несмотря на это, Nevera молниеносна: разгон до 100 км/ч занимает 1,9 секунды, а максимальная скорость составляет 415 км/ч.
Далее идет McMurtry Spierling, который весит всего 1000 кг и выдает 1000 лошадиных сил. В дополнение к мгновенному электрическому крутящему моменту он использует систему вентиляторов для создания прижимной силы более 2000 кг. Spierling разгоняется так, будто "стреляет из пушки": ему требуется 1,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 241 км/ч. В прошлом году он побил рекорд на трассе Goodwood Hill Climb, проехав за 39,08 секунды.
Наконец, есть автомобиль F1, Red Bull RB8 Себастьяна Феттеля из его сезона чемпионата мира Формулы-1 2012 года. Это самый легкий в группе вес около 700 кг и наименее мощный с 800 лошадиными силами. На бумаге он выглядит вооруженным. Но похоже, что бизнес и его пилот, резервный пилот Red Bull Лиам Лоусон, похоже, готовы принять вызов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Тото Вольф заявил, что не верит в чудеса после обновления болида «Мерседес». Старт нынешнего сезона не оправдал ожиданий немецкого коллектива, поэтому началась работа над сменой концепции болида. Но сразу составить конкуренцию «Ред Булл» вряд ли получится.