Калининградский «Автотор» заинтересовался локализацией на заводе Hyundai в Петербурге
Калининградский завод «Автотор» в последнее время активно сотрудничает с китайскими марками BAIC, Kaiyi и SWM. При этом предприятие интересуется возможностью локализации производства на мощностях петербургского завода Hyundai.
Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник. Руководство Калининградской области около месяца назад направило президенту Владимиру Путину письмо с предложением рассмотреть возможность освоения «Автотором» производства на площадке мощностью свыше 200 000 автомобилей в год.
Эту инициативу по поручению президента должен был изучить вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров.
В письме говорится, что уход прежних партнеров «Автотора» (BMW и Hyundai) негативно отразился на группе и ее партнерах. При этом автозавод сумел завязать новые бизнес-связи с BAIC, Kaiyi и SWM. «Автотор» поставил на конвейер 15 моделей и занялся созданием 12 новых заводов в рамках обновленной программы локализации. Причём актуальная инвестпрограмма предполагает широкую кооперацию с производственным комплексом Hyundai в РФ, говорится в письме.
Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» хочет собрать 70 тысяч автомашин новых брендов к концу 2023 года.
По теме
Эту инициативу по поручению президента должен был изучить вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров.
В письме говорится, что уход прежних партнеров «Автотора» (BMW и Hyundai) негативно отразился на группе и ее партнерах. При этом автозавод сумел завязать новые бизнес-связи с BAIC, Kaiyi и SWM. «Автотор» поставил на конвейер 15 моделей и занялся созданием 12 новых заводов в рамках обновленной программы локализации. Причём актуальная инвестпрограмма предполагает широкую кооперацию с производственным комплексом Hyundai в РФ, говорится в письме.
«Автотор» хочет как можно скорее перезапустить конвейер в Санкт-Петербурге, модернизировав его и локализовав ДВС нового поколения и авто на платформе последовательного гибрида с генерирующей установкой, работающей и на газомоторном топливе.
Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» хочет собрать 70 тысяч автомашин новых брендов к концу 2023 года.