На Нюрбургринге замечен "заряженный" универсал BMW M5 Touring
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом высокопроизводительного универсала BMW M5 Touring. Прототип, который получил гибридную силовую установку V8, был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.
Если седаны являются "вымирающим видом", то универсалы находятся под угрозой исчезновения. Уже одно это делает грядущий универсал BMW M5 Touring особенной машиной, но если отчеты о его силовой установке верны, это будет находящаяся под угрозой исчезновения электростанция, которая охотится и убивает суперкары.
На первый взгляд, он очень похож на первый M5 Touring, появившийся в конце июля, но очень внимательный взгляд показывает, что этот BMW ближе к производству. Задние фонари (во всяком случае, то, что мы видим сквозь камуфляж) выглядят по-другому, и фирменные выхлопные патрубки M5 тоже другие. Эти трубы кажутся немного больше, и, судя по тому, как машина наклоняется в поворотах, мы подозреваем, что они получают очень тщательное упражнение.
Если уж на то пошло, вся машина подвергается жесткой тренировке. Нас угощают несколькими видами фургона на разных участках знаменитой трассы, и на всех них M5 выглядит в высшей степени посаженным. Отчасти это заслуга широких шин, спрятанных под расширенными крыльями. Мы можем сказать, что это Michelin Pilot Sports из-за клетчатого рисунка на боковине, но, к сожалению, автомобиль движется слишком быстро, чтобы увидеть определенный размер. Система BMW xDrive AWD, безусловно, тоже помогает.
Что-то, что мы можем видеть очень ясно, это слова «электрифицированный автомобиль» на двери. Это подтверждает, что следующий M5 — как в формате седана, так и в формате с длинной крышей — будет гибридом. Более того, это почти наверняка будет подключаемый гибрид, берущий пример с XM и сочетающий в себе 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель. В мощном внедорожнике эта установка развивает мощность до 735 л.с., и мы слышали, что M5 может получить до 750 л.с. Даже если для M5 все будет немного хуже, он будет значительно мощнее, чем предыдущая модель.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России появились новые BMW X6 дороже 16,7 млн рублей . ДЦ «Автодом BMW Санкт-Петербург» выставил на продажу новые премиальные кроссоверы BMW X6 с полным комплектом документов. Все эти машины полностью готовы к продаже.
У нас есть новый набор "шпионских" фотографий этого авто в действии на Нюрбургринге.
По теме
На первый взгляд, он очень похож на первый M5 Touring, появившийся в конце июля, но очень внимательный взгляд показывает, что этот BMW ближе к производству. Задние фонари (во всяком случае, то, что мы видим сквозь камуфляж) выглядят по-другому, и фирменные выхлопные патрубки M5 тоже другие. Эти трубы кажутся немного больше, и, судя по тому, как машина наклоняется в поворотах, мы подозреваем, что они получают очень тщательное упражнение.
Если уж на то пошло, вся машина подвергается жесткой тренировке. Нас угощают несколькими видами фургона на разных участках знаменитой трассы, и на всех них M5 выглядит в высшей степени посаженным. Отчасти это заслуга широких шин, спрятанных под расширенными крыльями. Мы можем сказать, что это Michelin Pilot Sports из-за клетчатого рисунка на боковине, но, к сожалению, автомобиль движется слишком быстро, чтобы увидеть определенный размер. Система BMW xDrive AWD, безусловно, тоже помогает.
Что-то, что мы можем видеть очень ясно, это слова «электрифицированный автомобиль» на двери. Это подтверждает, что следующий M5 — как в формате седана, так и в формате с длинной крышей — будет гибридом. Более того, это почти наверняка будет подключаемый гибрид, берущий пример с XM и сочетающий в себе 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель. В мощном внедорожнике эта установка развивает мощность до 735 л.с., и мы слышали, что M5 может получить до 750 л.с. Даже если для M5 все будет немного хуже, он будет значительно мощнее, чем предыдущая модель.