Автозавод УАЗ приступил к поставкам штампованных комплектующих для Aurus

Премиальные модели российской марки Aurus будут оснащаться запчастями, которые на своих мощностях делает Ульяновский автозавод.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод УАЗ приступил к поставкам штампованных комплектующих для Aurus
 «Дочка» УАЗа в лице ООО «УАЗ-Штамповочное производство» приступило к поставкам деталей на предприятие по выпуску дорогостоящих моделей Aurus, работающее в Республике Татарстан. Такой проект реализуется с начала этого лета. При этом подробности о нем были засекречены до сегодняшнего дня, информирует редакция «РГ».

 Первая поставка запчастей для автозавода Aurus проводилась в прошлом месяце. Наименования деталей не называются. Однако есть сведения о том, что это пять позиций, которые изготавливались по технологии «лазерная резка — штамповка — сварка — гальванопокрытие». Сроки поставки деталей на завод строго соблюдали, о чем сообщило брендовое издание «Панорама УАЗ».

До совместной работы с компаний Aurus по направлению поставок штампованных запчастей «УАЗ-Штамповочное производство» прошло апробацию с ФГУП «НАМИ», под контролем которого находится правительственный бренд Aurus.
НАМИ получило дебютную партию запчастей ещё в начале весны этого года. Практически одновременно с этим подписан контракт на завоз запчастей на предприятие по выпуску моделей Aurus. Сейчас там выпускается седан «Сенат» и паркетник «Комендант». Со следующего года стартует выпуск мотоцикла «Мерлон» и минивэна «Арсенал».

Otkryt-zavod-Aurus-v-Tatarstane.jpg

  Читайте также о том, что внедорожник Aurus «Комендант» будут выпускаться с удлиненной базой колес в следующем году. 

Дилер сообщил, когда в России стартует продажа бюджетных кроссоверов Kaiyi

Рассекречены сроки начала реализации доступных по цене кроссоверов Kaiyi на российском рынке.

 Паркетники Kaiyi X3 и X3 Pro никак не выведут на рынок страны. Ранее старт продаж планировали на середину минувшей весны, но сроки все время сдвигались.   Руководитель бренда «Авилон Kaiyi» Илья Петров рассказал редакции «РГ», что автомашины с китайской родословной должны поставить в дилерские центры РФ в начале нового сезона. Ценообразование на новинку еще не озвучивалось.   На данный момент топ-менеджер подтвердил, что X3 является паркетником с системой переднего привода, оснащенным 1,5-литровым «атмосферником» с отдачей на 116 «лошадей».  При этом Kaiyi X3 Pro является максимальной версией обновленного паркетника X3, с подросшей мощностью мотора, уточнил Илья Петров. Такая модель основана на китайской платформе Tiggo 4 от концерна Chery, хотя немного превосходит этот паркетник по размерам. Разница между иномарками Kaiyi X3 и X3 Pro заключается с силовых установках с отдачей на 116 и 147 «лошадей». В паре трудится вариаторная трансмиссия на семь и девять ступеней соответственно. Весной ожидалось, что паркетники будут продаваться от 1,8 до 2 млн рублей и от 2 до 2,2 млн рублей соответственно. Осенью 2023 года цены могут вырасти.    Читайте также о том, что реакция издания «КA» решила убедиться, насколько хорошо оцинкованы отечественные модели «Москвич 3», Sollers Atlant, Kaiyi E5 и Evolute i-PRO. Итоги их исследования читайте в нашем материале.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+