Дилер сообщил, когда в России стартует продажа бюджетных кроссоверов Kaiyi

Рассекречены сроки начала реализации доступных по цене кроссоверов Kaiyi на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Дилер сообщил, когда в России стартует продажа бюджетных кроссоверов Kaiyi
 Паркетники Kaiyi X3 и X3 Pro никак не выведут на рынок страны. Ранее старт продаж планировали на середину минувшей весны, но сроки все время сдвигались. 

 Руководитель бренда «Авилон Kaiyi» Илья Петров рассказал редакции «РГ», что автомашины с китайской родословной должны поставить в дилерские центры РФ в начале нового сезона. Ценообразование на новинку еще не озвучивалось. 

 На данный момент топ-менеджер подтвердил, что X3 является паркетником с системой переднего привода, оснащенным 1,5-литровым «атмосферником» с отдачей на 116 «лошадей».

 При этом Kaiyi X3 Pro является максимальной версией обновленного паркетника X3, с подросшей мощностью мотора, уточнил Илья Петров. Такая модель основана на китайской платформе Tiggo 4 от концерна Chery, хотя немного превосходит этот паркетник по размерам.

Разница между иномарками Kaiyi X3 и X3 Pro заключается с силовых установках с отдачей на 116 и 147 «лошадей». В паре трудится вариаторная трансмиссия на семь и девять ступеней соответственно.
Весной ожидалось, что паркетники будут продаваться от 1,8 до 2 млн рублей и от 2 до 2,2 млн рублей соответственно. Осенью 2023 года цены могут вырасти. 

kaiy_001.jpg

  Читайте также о том, что реакция издания «КA» решила убедиться, насколько хорошо оцинкованы отечественные модели «Москвич 3», Sollers Atlant, Kaiyi E5 и Evolute i-PRO. Итоги их исследования читайте в нашем материале. 
 

Гонка раллийных суперкаров - участвуют Porsche 911 Dakar и Huracan Sterrato

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как раллийный суперкар Porsche 911 Dakar пытается противостоять Huracan Sterrato от Lamborghini. Обе машины предназначены для езды на пересеченной местности.

 Обе машины из сегодняшней гонки были задуманы с расчетом на езду по песку и камням, и нам бы очень хотелось, чтобы кто-то "столкнул их друг с другом" на грунтовой трассе. Но по правде говоря, большинству этих суперкаров с увеличенным дорожным просветом суждено провести свою жизнь на асфальте, поэтому прямая гонка на дрэг-рейсинге по-прежнему является допустимым испытанием. Мы позволим вам самим решить, какой из них выглядит самым диким, но с точки зрения холодных жестких характеристик, кажется, что Lambo имеет преимущество Huracan Sterrato оснащен безнаддувным 5,2-литровым двигателем V8 мощностью 602 л. Тем не менее, Porsche немного превосходит Lambo по крутящему моменту, развивая 570 Нм по сравнению с 560 Нм в случае с итальянским автомобилем, и хотя цифра снаряженной массы у 911 в 1605 кг выглядит слишком большой. к Huracan 1470 кг, стоит помнить, что Lamborghini, как и Ferrari, указывает «сухой» вес. Чтобы учесть массу жидкостей, необходимых для того, чтобы автомобиль действительно двигался под действием собственного пара, вы, вероятно, можете добавить 100 кг к числу Sterrato, что немного закрывает пробел на бумаге.  Обе машины хорошо цепляются за покрытие, учитывая, что они на шинах, ориентированных на грязь, и первые несколько метров первой гонки 911 и Huracan идут "ноздря в ноздрю". Но затем Lamborghini заявляет о своей силе преимущества в весе и легко трогается с места уходя вперед. Тем не менее, продолжайте смотреть, потому что во второй гонке все становится очень интересно, доказывая, что преимущество в мощности зависит только от водителя и шин, доставляющих его на асфальт. Не так давно, наше издание писало о том, что гонщик Трэвис Пастрана получил эксклюзивный раллийный Subaru WRX 2024 года. Раллийный автомобиль Subaru WRX версии 2024 модельного года был предоставлен для гонщика Трэвиса Пастраны и его команды. Этот WRX дебютирует на ралли Ojibwe Forests Rally 25 и 26 августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+