Гонка раллийных суперкаров - участвуют Porsche 911 Dakar и Huracan Sterrato
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как раллийный суперкар Porsche 911 Dakar пытается противостоять Huracan Sterrato от Lamborghini. Обе машины предназначены для езды на пересеченной местности.
Обе машины из сегодняшней гонки были задуманы с расчетом на езду по песку и камням, и нам бы очень хотелось, чтобы кто-то "столкнул их друг с другом" на грунтовой трассе. Но по правде говоря, большинству этих суперкаров с увеличенным дорожным просветом суждено провести свою жизнь на асфальте, поэтому прямая гонка на дрэг-рейсинге по-прежнему является допустимым испытанием.
Huracan Sterrato оснащен безнаддувным 5,2-литровым двигателем V8 мощностью 602 л.
Тем не менее, Porsche немного превосходит Lambo по крутящему моменту, развивая 570 Нм по сравнению с 560 Нм в случае с итальянским автомобилем, и хотя цифра снаряженной массы у 911 в 1605 кг выглядит слишком большой. к Huracan 1470 кг, стоит помнить, что Lamborghini, как и Ferrari, указывает «сухой» вес. Чтобы учесть массу жидкостей, необходимых для того, чтобы автомобиль действительно двигался под действием собственного пара, вы, вероятно, можете добавить 100 кг к числу Sterrato, что немного закрывает пробел на бумаге.
Обе машины хорошо цепляются за покрытие, учитывая, что они на шинах, ориентированных на грязь, и первые несколько метров первой гонки 911 и Huracan идут "ноздря в ноздрю". Но затем Lamborghini заявляет о своей силе преимущества в весе и легко трогается с места уходя вперед. Тем не менее, продолжайте смотреть, потому что во второй гонке все становится очень интересно, доказывая, что преимущество в мощности зависит только от водителя и шин, доставляющих его на асфальт.
Мы позволим вам самим решить, какой из них выглядит самым диким, но с точки зрения холодных жестких характеристик, кажется, что Lambo имеет преимущество
Huracan Sterrato оснащен безнаддувным 5,2-литровым двигателем V8 мощностью 602 л.
По теме
Тем не менее, Porsche немного превосходит Lambo по крутящему моменту, развивая 570 Нм по сравнению с 560 Нм в случае с итальянским автомобилем, и хотя цифра снаряженной массы у 911 в 1605 кг выглядит слишком большой. к Huracan 1470 кг, стоит помнить, что Lamborghini, как и Ferrari, указывает «сухой» вес. Чтобы учесть массу жидкостей, необходимых для того, чтобы автомобиль действительно двигался под действием собственного пара, вы, вероятно, можете добавить 100 кг к числу Sterrato, что немного закрывает пробел на бумаге.
Обе машины хорошо цепляются за покрытие, учитывая, что они на шинах, ориентированных на грязь, и первые несколько метров первой гонки 911 и Huracan идут "ноздря в ноздрю". Но затем Lamborghini заявляет о своей силе преимущества в весе и легко трогается с места уходя вперед. Тем не менее, продолжайте смотреть, потому что во второй гонке все становится очень интересно, доказывая, что преимущество в мощности зависит только от водителя и шин, доставляющих его на асфальт.
Не так давно, наше издание писало о том, что гонщик Трэвис Пастрана получил эксклюзивный раллийный Subaru WRX 2024 года. Раллийный автомобиль Subaru WRX версии 2024 модельного года был предоставлен для гонщика Трэвиса Пастраны и его команды. Этот WRX дебютирует на ралли Ojibwe Forests Rally 25 и 26 августа.