Автоконцерн АВТОВАЗ запускает сборку последней партии LADA LARGUS на автозаводе в Тольятти

Волжский автоконцерн прощается с одной из моделей с шильдиком ладьи. Но это лишь временное явление.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ запускает сборку последней партии LADA LARGUS на автозаводе в Тольятти
 Накануне автопроизводитель «АвтоВАЗ» сделал официальное заявление о переносе сборки «Ларгуса» с ведущей тольяттинской площадки на предприятие в Ижевск, где до марта 2022 года выпускалось это семейство.

 Сварочный и окрасочный комплексы концерна выпустили первые восемь кузовов для предстартовой серии модели «Ларгус», выпуск которой стартует на текущей неделе.

 На протяжении всех рабочей недели автоконцерн намерен собрать порядка 600 финальных пассажирских универсалов и грузовых фургонов «Ларгус» тольяттинской сборки. Подробности передает инсайдерское сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

Согласно официальным комментариям представителей компании, закончить проект перевода оборудования в другой город планируется во втором квартале этого года.
Пауза в полгода позволит поставщикам нашей страны освоить дополнительную номенклатуру комплектующих, чтобы в дальнейшем заменить ими зарубежные компоненты и повысить уровень импортозамещения по этой модели, добиваясь полной технологической независимости от других стран.

tass_2801202.jpg

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн готовится выпускать по 800 легковушек «Гранта» в день. Практически все они будут без комплекса ABS.

Ford планирует оптимизировать беспроводные обновления OTA, чтобы догнать Tesla

Американский бренд Ford планирует оптимизировать обновления OTA (беспроводные обновления информационно-развлекательной системы - прим.редак.), чтобы догнать по этому вопросу компанию Tesla.

 Обновления автомобилей по беспроводной сети (OTA) — это здорово, поскольку они позволяют автомобильным компаниям обновлять программное обеспечение автомобиля, чтобы еще больше улучшить качество обслуживания клиентов или исправить ошибку. Однако внедрение OTA может быть медленным, и генеральный директор Ford Джим Фарли хочет решить эту проблему для своих автомобилей. В подкасте Fully Charged Фарли рассказал о проблемах старых автопроизводителей с OTA. Он  Он сослался на то, что Ford полагается на сторонние компоненты, что затрудняет внедрение из-за различных языков программирования и структур, используемых в программных модулях от разных поставщиков. Чтобы решить эту проблему, Ford расширяет разработку собственного программного обеспечения и планирует полностью использовать электрическую архитектуру для следующего поколения электромобилей. «Проблема в том, что все программное обеспечение написано 150 разными компаниями, и они не общаются друг с другом», — говорит Фарли. «Поэтому, несмотря на то, что спереди написано Ford, мне действительно нужно пойти в Bosch, чтобы получить разрешение на изменение их программного обеспечения для управления сиденьями. Даже если бы у меня был высокоскоростной модем в машине и у меня была возможность написать их программное обеспечение, на самом деле это их интеллектуальная собственность. Мы называем это «свободной конфедерацией поставщиков программного обеспечения». Сто пятьдесят совершенно разных языков программирования. Вся структура программного обеспечения разная. Это миллионы [строк] кода». Далее Фарли подчеркнул: «Что мы узнали об электрификации, так это то, что на самом деле речь идет не о двигательных установках, а о том, что вы можете делать вне двигательной установки, а также о программном обеспечении». В начале этого года Hyundai применила аналогичный клиентский опыт и программно-ориентированный подход для оптимизации исследований, производства и поддержки. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Focus стал лидером по продажам на вторичном рынке Санкт-Петербурга. В десятке лидеров среди подержанных машин не оказалось ни одной отечественной модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+