Аавтоэксперт Колевинский предупредил о росте цен в РФ на автомашины из Японии в 1,5-2 раза
Участник авторынка страны сообщил о том, какие иномарки из Японии могут импортировать на рынок России.
Проживающий в Японии автодилер Александр Колевинский, на протяжении двух десятков лет занимающийся привозом машин с японского рынка, рассказал редакции РИА Новости, какие автомашины могут импортировать в нашу стану вместо тех, что попали под новые санкции августа 2023 года.
С этого дня, с 9 августа 2023 года, получил актуальность очередной пакет санкций, запрещающий экспорт с японского рынка в Россию 758 видов товаров. В этом списке есть гибридные модели и электрокары, а также легковушки с бензиновыми и дизельными агрегатами, рабочий объем которых составляет более 1,9 л.
По словам собеседника издания, с этого дня он сможет привозить в РФ лишь 25% машин от прежнего объема. Запрет распространяется на 50% гибридных иномарок, 45% моделей малого класса и 20% авто с моторами от 1,9 л.
Эксперт Колевинский прогнозирует снижение объемов реализации автомашин минимум на 30%. Но не больше, так как есть еще и альтернативные варианты. Таким образом от нынешнего авторынка останется лишь 25%, но они превратятся в 70% благодаря альтернативным модификациям ранее импортированных машин.
Читайте также о том, что отечественные автодилеры зафиксировали рост соперничества китайских марок между собой.
По теме
С этого дня, с 9 августа 2023 года, получил актуальность очередной пакет санкций, запрещающий экспорт с японского рынка в Россию 758 видов товаров. В этом списке есть гибридные модели и электрокары, а также легковушки с бензиновыми и дизельными агрегатами, рабочий объем которых составляет более 1,9 л.
По словам собеседника издания, с этого дня он сможет привозить в РФ лишь 25% машин от прежнего объема. Запрет распространяется на 50% гибридных иномарок, 45% моделей малого класса и 20% авто с моторами от 1,9 л.
Также эксперт утверждает, что новый санкционный пакет делает неинтересным покупку иномарок с пробегом.
Ожидается большой рост в цене моделей Toyota. Теперь можно будет привозить в Россию только версии с бензиновым 1,2-литровым турбоагрегатом. Эта же ситуация произойдёт и с моделями Toyota C-HR, Corolla, Corolla Touring. В сегменте минивэнов подорожают бензиновые версии Honda Shuttle, Honda Freed и Toyota Sienta.Эксперт Колевинский прогнозирует снижение объемов реализации автомашин минимум на 30%. Но не больше, так как есть еще и альтернативные варианты. Таким образом от нынешнего авторынка останется лишь 25%, но они превратятся в 70% благодаря альтернативным модификациям ранее импортированных машин.
Читайте также о том, что отечественные автодилеры зафиксировали рост соперничества китайских марок между собой.