Аавтоэксперт Колевинский предупредил о росте цен в РФ на автомашины из Японии в 1,5-2 раза

Участник авторынка страны сообщил о том, какие иномарки из Японии могут импортировать на рынок России.

Комментировать
Поделиться:
Аавтоэксперт Колевинский предупредил о росте цен в РФ на автомашины из Японии в 1,5-2 раза
 Проживающий в Японии автодилер Александр Колевинский, на протяжении двух десятков лет занимающийся привозом машин с японского рынка, рассказал редакции РИА Новости, какие автомашины могут импортировать в нашу стану вместо тех, что попали под новые санкции августа 2023 года.

 С этого дня, с 9 августа 2023 года, получил актуальность очередной пакет санкций, запрещающий экспорт с японского рынка в Россию 758 видов товаров. В этом списке есть гибридные модели и электрокары, а также легковушки с бензиновыми и дизельными агрегатами, рабочий объем которых составляет более 1,9 л.

По словам собеседника издания, с этого дня он сможет привозить в РФ лишь 25% машин от прежнего объема. Запрет распространяется на 50% гибридных иномарок, 45% моделей малого класса и 20% авто с моторами от 1,9 л.

  Также эксперт утверждает, что новый санкционный пакет делает неинтересным покупку иномарок с пробегом.
Ожидается большой рост в цене моделей Toyota. Теперь можно будет привозить в Россию только версии с бензиновым 1,2-литровым турбоагрегатом. Эта же ситуация произойдёт и с моделями Toyota C-HR, Corolla, Corolla Touring. В сегменте минивэнов подорожают бензиновые версии Honda Shuttle, Honda Freed и Toyota Sienta.

 Эксперт Колевинский прогнозирует снижение объемов реализации автомашин минимум на 30%. Но не больше, так как есть еще и альтернативные варианты. Таким образом от нынешнего авторынка останется лишь 25%, но они превратятся в 70% благодаря альтернативным модификациям ранее импортированных машин.

0.jpg

  Читайте также о том, что отечественные автодилеры зафиксировали рост соперничества китайских марок между собой.

На трассе Нюрбургринг замечен прототип нового Alpine A110

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии с тестовым прототипом нового исполнения Alpine A110 - закамуфлированный автомобиль был запечатлен на трассе Нюрбургринг. Он может похвастаться более агрессивным антикрылом и задним спойлером на крышке багажника.

 Новые "шпионские" снимки показывают, что Alpine работает над еще одной итерацией A110. Мы еще не знаем название модели, но фотографии позволяют предположить, что это более экстремальная версия и без того мощного спортивного купе. Этот A110 находится в стадии разработки и проходит серию тестов на Нюрбургринге. Передняя часть похожа на существующий A110 R. Эта более экстремальная модель имеет "утки" на углах и дополнительный слой для переднего сплиттера. Капот имеет большие воздухозаборники у основания ветрового стекла. Запечатленный прототип новинки автомобиль получил полированные колеса с Y-образными спицами.  Передние и задние тормозные диски с прорезями и красными суппортами. Высота дорожного просвета кажется даже ниже, чем у существующего варианта R. Этот более экстремальный A110 имеет заднюю часть, как у модели R, где панель закрывает все заднее окно. Деталь имеет центральный плавник. Хвост имеет высокое крыло с большими торцевыми крышками и спойлер на крышке палубы. Схема выхлопа, кажется, тоже взята от R. Из центра выходят две трубы, а их окружает диффузор. Эти фотографии не позволяют заглянуть внутрь этого более экстремального A110. Модель R (ниже) уже предлагает монококовые сиденья из углеродного волокна от Sabelt с шеститочечными ремнями безопасности. Это означает, что у компании уже есть поставщик кресел для агрессивного вождения. Силовой агрегат этой модели — загадка. A110 R в настоящее время является самым популярным вариантом. Он использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Alpine показала гоночный A110 GT4 Evo на тизере. В рамках своей рекламной компании, французская Alpine представила тизер на гоночное купе A110 GT4 Evo. Дебют новинки состоится в рамках традиционного мероприятия, посвященного скоростному подъему на холм Пайкс-Пик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+