На трассе Нюрбургринг замечен прототип нового Alpine A110
Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии с тестовым прототипом нового исполнения Alpine A110 - закамуфлированный автомобиль был запечатлен на трассе Нюрбургринг. Он может похвастаться более агрессивным антикрылом и задним спойлером на крышке багажника.
Этот A110 находится в стадии разработки и проходит серию тестов на Нюрбургринге. Передняя часть похожа на существующий A110 R. Эта более экстремальная модель имеет "утки" на углах и дополнительный слой для переднего сплиттера. Капот имеет большие воздухозаборники у основания ветрового стекла.
Передние и задние тормозные диски с прорезями и красными суппортами. Высота дорожного просвета кажется даже ниже, чем у существующего варианта R.
Этот более экстремальный A110 имеет заднюю часть, как у модели R, где панель закрывает все заднее окно. Деталь имеет центральный плавник. Хвост имеет высокое крыло с большими торцевыми крышками и спойлер на крышке палубы.
Схема выхлопа, кажется, тоже взята от R. Из центра выходят две трубы, а их окружает диффузор.
Эти фотографии не позволяют заглянуть внутрь этого более экстремального A110. Модель R (ниже) уже предлагает монококовые сиденья из углеродного волокна от Sabelt с шеститочечными ремнями безопасности. Это означает, что у компании уже есть поставщик кресел для агрессивного вождения.
Силовой агрегат этой модели — загадка. A110 R в настоящее время является самым популярным вариантом. Он использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Alpine показала гоночный A110 GT4 Evo на тизере. В рамках своей рекламной компании, французская Alpine представила тизер на гоночное купе A110 GT4 Evo. Дебют новинки состоится в рамках традиционного мероприятия, посвященного скоростному подъему на холм Пайкс-Пик.