На трассе Нюрбургринг замечен прототип нового Alpine A110

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии с тестовым прототипом нового исполнения Alpine A110 - закамуфлированный автомобиль был запечатлен на трассе Нюрбургринг. Он может похвастаться более агрессивным антикрылом и задним спойлером на крышке багажника.

Комментировать
Поделиться:
На трассе Нюрбургринг замечен прототип нового Alpine A110
 Новые "шпионские" снимки показывают, что Alpine работает над еще одной итерацией A110. Мы еще не знаем название модели, но фотографии позволяют предположить, что это более экстремальная версия и без того мощного спортивного купе.

Этот A110 находится в стадии разработки и проходит серию тестов на Нюрбургринге. Передняя часть похожа на существующий A110 R. Эта более экстремальная модель имеет "утки" на углах и дополнительный слой для переднего сплиттера. Капот имеет большие воздухозаборники у основания ветрового стекла.



Запечатленный прототип новинки автомобиль получил полированные колеса с Y-образными спицами. 

Передние и задние тормозные диски с прорезями и красными суппортами. Высота дорожного просвета кажется даже ниже, чем у существующего варианта R.

Этот более экстремальный A110 имеет заднюю часть, как у модели R, где панель закрывает все заднее окно. Деталь имеет центральный плавник. Хвост имеет высокое крыло с большими торцевыми крышками и спойлер на крышке палубы.

Схема выхлопа, кажется, тоже взята от R. Из центра выходят две трубы, а их окружает диффузор.


Эти фотографии не позволяют заглянуть внутрь этого более экстремального A110. Модель R (ниже) уже предлагает монококовые сиденья из углеродного волокна от Sabelt с шеститочечными ремнями безопасности. Это означает, что у компании уже есть поставщик кресел для агрессивного вождения.

Силовой агрегат этой модели — загадка. A110 R в настоящее время является самым популярным вариантом. Он использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Alpine показала гоночный A110 GT4 Evo на тизере. В рамках своей рекламной компании, французская Alpine представила тизер на гоночное купе A110 GT4 Evo. Дебют новинки состоится в рамках традиционного мероприятия, посвященного скоростному подъему на холм Пайкс-Пик.

«Автопоток»: внедорожник Aurus Komendant получит растянутую модификацию в 2024 году

Линейка семейства российского паркетника Aurus Komendant пополнится растянутой модификацией. Удлинение кузова произойдет на полметра.

 Нижегородская компания РИДА, известная своими работами по бронированию автомашин, в следующем году готовится презентовать растянутую модификацию внедорожной модели Komendant премиального бренда Aurus. Подробности передает Telegram-канал «Автопоток».  На данный момент известно, что внедорожник получит удлинение кузова на 500 мм, достигнув показателя в 5880 мм. За счет этого его оснастят собственными панелями дверей в задней части кузова и крыши. Еще не рассекречиваются данные о том, насколько поменяется показатель длины базы колес. «Комендант» стал второй моделью премиального бренда Aurus. Его премьерный показ состоялся в Музее Гаража особого назначения ФСО России в столице РФ в начале осени прошлого года.  Сборка модели стартовала спустя два месяца при использовании 70% отечественных запчастей. Это ведущие узлы автомашины: двигатель, коробка передач, электроника. Кроме того, часть элементов премиального декора для салона также выпускаются в нашей стране. По размерам Komendant получился короче родственного Senat на 252 мм. Его длина равна 5380 мм. Показатель высоты в 1820 мм превосходит седан на 131 мм. База колес по отношению к седану уменьшилась на 200 мм до отметки в 3100 мм.  У «Коменданта» есть три эксклюзивные опции. Это пневмоподвеска вместо пружинной, которая присутствует у всех моделей бренда, а также подрулевые лепестки и автопилот начального уровня. Его еще называют автоматизированным водительским ассистентом ADAS.   Читайте также о том, что полноразмерный кроссовер «Комендант» с белым оттенком кузова запечатлели на дорогах Казани.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+