Mercedes-Maybach S680 выдает 850 л.с. от двигателя V12 с обновлением от тюнера Brabus

Тюнер увеличил рабочий объем двигателя с 6,0 до 6,3 литров.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Maybach S680 выдает 850 л.с. от двигателя V12 с обновлением от тюнера Brabus
 Двигатель V12 до сих пор используется в Mercedes-Maybach S680. Его агрегат V12 развивает мощность 621 л.с., чего Brabus оказалось мало. Специалист по вторичному рынку запустил Mercedes-Maybach Brabus 850, радикально обновив двигатель.

 Под капотом тюнер все раскрутил. Это увеличило рабочий объем двигателя с двойным турбонаддувом с 6,0 до 6,3 литров с большим диаметром цилиндра. Двигатель имеет кованые поршни, изготовленный на заказ коленчатый вал и новые шатуны.
Более крупные турбонагнетатели также помогают Mercedes-Maybach увеличить мощность, повышая мощность двигателя V12 до 850 л.с. и 1400 Нм. Brabus решил снизить крутящий момент до 1 099 Нм, чтобы защитить 9 АКПП.

Brabus утверждает, что четырехместный роскошный седан может разогнаться до 100 км/ч за 4,1 сек. Он может достигать максимальной скорости 249 км, ограниченной электроникой.
 brabus-850-auf-basis-mercedes-maybach-s-680 (2).jpg

 Brabus также улучшил внешний вид автомобиля с помощью аэродинамического пакета из углеродного волокна с глянцевой или матовой отделкой. Он имеет новый передний спойлер, боковые воздухозаборники и задний диффузор из карбона с вырезами для выхлопных труб новой выхлопной системы. Тюнер оснастил автомобиль нержавеющими высокопроизводительными трубами с активно управляемыми дроссельными заслонками, которые регулируют уровень звука.

 Во всех четырех углах установлены черные 10-спицевые 22-дюймовые колеса Monoblock Z Platinum Edition. Они имеют ширину 9,5 дюймов спереди и 10 дюймов сзади. Они спрятаны под крыльями Maybach благодаря модулю управления SportXtra тюнера для пневматической подвески, который снижает клиренс автомобиля на 0,8 дюйма.

 Любовь Brabus к углероду распространяется и на салон автомобиля. Этот материал подчеркивает руль, приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Даже педали имеют накладки из этого материала. Специалист по вторичному рынку завершил этот экземпляр тёмно-серой кожей и салоном из микрофибры Dinamica. 

 Такой автомобиль продается за 470 000 евро или 49,5 млн рублей. 

brabus-850-auf-basis-mercedes-maybach-s-680 (1).jpg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Brabus предоставило 740-сильный Mercedes-AMG SL63.

9 Августа, 2023 г.

Bugatti анонсировала показ Bugatti Chiron с золотой тематикой для дебюта 10 августа 2023 года

Новый тизер показал необыкновенный Bugatti Chiron, премьера которого состоится 10 августа. Он также будет представлен на выставке The Quail, A Motorsports Gathering, которая начнется в пятницу, 18 августа.

 На одном из новых тизеров премиального бренда изображен Bugatti Chiron в профиль с тенью, закрывающей автомобиль. За ним видны арки и освещение с золотым оттенком.  Короткое видео показывает человека, идущего к автомобилю в той же обстановке. На этом бренд больше не раскрывает дизайн автомобиля.  В финальном тизере изображены эскизы Chiron в золоте на черном фоне. Видна рука художника. Хэштеги включают «#GoldenEra». Это указывает на то, что обилие золота не является простым совпадением. Что-то в этом автомобиле связано либо с цветом, либо с золотом из драгоценного металла.  Bugatti почти закончила производство Chiron. В октябре 2022 года компания объявила, что осталось построить всего 100 экземпляров.  Компания подтверждает, что преемник Chiron дебютирует в 2024 году, так что не ожидайте увидеть его в The Quail. Это будет первая новая модель бренда Rimac. Напомним, что Chiron дебютировал на Женевском автосалоне 2016 года. Его поставки начались в 2017 году. С самого начала Bugatti заявила, что выпустит только 500 экземпляров, включая уникальные варианты.  Chiron оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, мощностью от 1479 до 1578 л.с. в зависимости от модели.  В 2022 году Bugatti поставила рекордные 80 автомобилей. Цифра скромная, но самая высокая для бренда за 12 месяцев. В производство вошли все 10 экземпляров Centodieci. Компания также запустила подержанную программу для посредничества в продажах между владельцами машин предыдущих сборок и новыми покупателями. Автомобили проходят проверку по 110 пунктам, прежде чем перейти к другому владельцу.   Читайте также о том, что Bugatti завершила работу над преемником Bugatti Chiron, который покажет в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+