Китайский JAC создал полуклона электрического Tesla Semi

У этого китайского клона Tesla Semi даже центральное место для вождения оформлено так же, как у творения Илона Маска.

Комментировать
Поделиться:
Китайский JAC создал полуклона электрического Tesla Semi
 Полностью электрический Tesla Semi может встряхнуть отрасль тяжелого транспорта, и похоже, что по крайней мере один китайский автопроизводитель уделяет ему пристальное внимание. Похоже, он разработал почти клон Semi, который мог выйти на производственную линию.

 Понятно, что эти фотографии грузовика сделаны на предприятии, принадлежащем JAC Motors, где выпускается серия легковых автомобилей под совместным управлением с VW. Сходство между этим прототипом и Tesla Semi очевидно и начинается с общей формы кабины. Размеры выглядят очень похожими. Как и у Semi, у «китайца» есть большое лобовое стекло, плавно перетекающее через передние стойки к двум боковым окнам с обеих сторон. Камуфляж делает эти стойки более заметными, но если бы они были окрашены в черный цвет, как на Semi, их было бы гораздо труднее увидеть.

Фары этого прототипа расположены почти в том же месте, что и у Tesla, прямо перед передними колесными арками. Общий угол наклона передней части также почти такой же, как и у Semi.
  Одно отличие, которое можно заметить, заключается в том, что этот прототип JAC имеет либо окно, либо солнечную панель прямо над ветровым стеклом, чего не хватает электрическому Semi. Набор цифровых боковых зеркал также привлекает внимание, и хотя у дорожного Semi есть традиционные зеркала, а в оригинальной концепции тоже были цифровые зеркала.

 Хотя портал Inside EVs поделился только одним изображением интерьера, оно показывает, что этот прототип JAC получил сиденье, установленное по центру. У Semi он тоже есть. Также кажется, что в салоне есть два больших экрана по обе стороны от руля, как у Tesla.

f1cc29dd-tesla-semi-anheuser-busch-1.webp

 Читайте также о том, что первый собранный экземпляр пикапа Tesla Cybertruck заметили на парковке в Техасе.

8 Августа, 2023 г.

Компания GAC собирается привезти в Россию кроссовер GAC Emcoo

Модельная линейка китайской компании в нашей стране может быть расширена уже в обозримом будущем.

Компания GAC рассматривает возможность расширения своей модельной линейки в РФ. Об этом стало известно во вторник, 8 августа. О локализации производство речи не идет – поставки наладят напрямую из Китая. Сейчас в нашей стране продаются всего 2 модели марки GAC – это небольшой кроссовер GS5, а также минивэн GN8. Однако к ним могут добавить сразу 3 новые модели. Первый претендент на дебют – это кроссовер GAC Emkoo. Этот автомобиль интересен своей внешностью – некоторые видят сходство с Mercedes CLA. Длина составляет 4 680 мм, а размер колесной базы достигает 2 750 мм. Отметим, что под капотом находится 1,5-литровый двигатель, который выдает мощность в 177 л.с. Привод здесь только на передние колеса, а на место КПП выбрали «робот». Сейчас автомобиль уже можно приобрести в России – кроссоверы приезжают по схеме параллельного импорта. GAC Empow представляет собой седан среднего класса с длиной в 4 700 мм и расстоянием между осями в 2 736 мм. Мотор здесь такой же, как у кроссовера, однако его мощность немного уменьшили – до 170 л.с. А вот кроссовер GAC GS3 Power получил куда более классическую внешность. Его можно смело отнести к классу компактных кроссоверов с длиной в 4 350 мм и колесной базой 2 560 мм. Под капотом располагается 163-сильный двигатель. Причем в стартовой версии он сочетается с МКПП. А вот в более продвинутых комплектациях вместо роботизированной трансмиссии используется классический «автомат», что определенно можно считать преимуществом. А тем временем в России появились кроссоверы GAC Trumpchi Emkoo. Автомобиль можно рассматривать как конкурента для кроссовера Toyota RAV4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+