BYD Seagull стал новым бестселлером марки: 66 тыс. продаж за 100 дней

В июле дилеры BYD передали клиентам 28 001 экземпляр Seagull. Эта цифра на 21% выше, чем в июне 2023 года (23 005 авто).

Комментировать
Поделиться:
BYD Seagull стал новым бестселлером марки: 66 тыс. продаж за 100 дней
Всего в июле китайский BYD реализовал 134 783 электромобиля. Seagull принадлежит доля в 21% от этого числа. Рост на 18% к предыдущему месяцу. 

За сто дней после рыночного дебюта BYD Seagull успел разойтись тиражом в 66 000 машин, став одной из самых быстрорастущих моделей BYD. 
Стоит BYD Seagull у дилеров в КНР от 10 200 до 12 400 долларов и продаётся в различных модификациях.

Все все они имеют 75–сильный электродвигатель и оснащены двумя литий-железо-фосфатными АКБ семейства Blade на 30,08 и 38,88 кВт∙ч. Топовая батарея дает запас хода у 450 километров. Менее емкого аккумулятора хватит на пробег в 305 километров. Обе батареи поддерживают быструю зарядку.  

Электрокар разгоняется до 130 км/ч и базируется на платформе BYD 3.0 серии Ocean. Его длина достигает 3780 мм при колёсной базе 2500 мм.




Ранее стало известно, что на рынке Китая представили новый кроссовер BYD Denza N8 размером с Nissan Pathfinder
8 Августа, 2023 г.

Автолюбитель запечатлел обновленный Mercedes G-Class и его вневременной дизайн

G-Class не сильно изменится снаружи. При этом стоит ожидать обновленный салон, а также расширенную линейку силовых агрегатов.

 Прошло несколько месяцев с тех пор, как фотошпионы в последний раз видели обновленный Mercedes G-Class. Работа над обновленной моделью продолжается, поскольку читатель CarScoops заметил прототип, проходящий испытания.  Хотя фотографии сделаны на расстоянии, похоже, что внедорожник оснащен обычным двигателем. Это еще предстоит выяснить, но прототип избегает фирменного синего камуфляжа EQG, а также его квадратного «держателя шины».  Детали трудно разобрать, но предыдущие фотографии показали, что модель будет иметь слегка измененный передний бампер с обновленными воздухозаборниками. Остальная часть дизайна в значительной степени сохраняется. Можно ожидать новый задний бампер со встроенной камерой заднего вида, обновленную решетку радиатора и более продвинутые системы помощи водителю. Некоторые из самых больших изменений могут произойти в салоне, поскольку прототип EQG заметили с новым рулем, обновленной центральной консолью, пересмотренной центральной консолью и обновленным распределительным устройством. Изменения будут продолжаться под капотом, поскольку мотор G500, вероятно, покинет линейку после выпуска Final Edition в июне. Производитель объявил его «подходящим прощальным подарком» по цене в 196 350 евро.  В то время как G500 будет не хватать, мощность двигателя V8 должна сохраниться в Mercedes-AMG G63, поскольку он получил Grand Edition вместо Final Edition. Выпуски Grand Edition предназначены для вывода из эксплуатации автомобиля текущего поколения, но в случае с G63 они, по-видимому, решили отметить предстоящий фейслифтинг.   Читайте также о том, что Mercedes-AMG планирует выпустить две модели с двигателем V8 к 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+