«АвтоВАЗ» собирает по 800 Lada Granta в день, но почти все без ABS

Волжский автозавод был вынужден сократить объемы выпуска Lada Vesta. При этом российский автогигант нарастил производство Lada Granta: ежедневно автовазовцы собирают до 800 автомобилей, и большинство не имеют ABS.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» собирает по 800 Lada Granta в день, но почти все без ABS
По информации интернет-сообщества Avtograd News, «АвтоВАЗ» ежедневно собирает до 800 экземпляров Lada Granta. Хотя не так давно с конвейера сходило около 640 – 650 машин за две рабочие смены.

Автопроизводитель также предусмотрел сверхурочную работы после окончания второй смены в течение 2 часов - только для этого требуется собрать определенное число сотрудников. 

В последние дни почти все выпущенные автомобили не имели ABS. По всей видимости, поставщик задержал поставки. Ожидается, что к 17 - 18 августа проблема должна решится, говорят инсайдеры. В эти даты должен начаться выпуск машин с ABS. 

Пока же в дневную смену могут собрать всего 9 автомобилей с АБС из 400 выпущенных. 

«АвтоВАЗ» анонсировал сборку Lada Granta с ABS 17 июля. Нужное оборудование поставляет российская «Итэлма» - производство налажено в Костроме.


Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» запустил подготовку к переносу производства Lada Largus в Ижевск

Компания Hyundai тестирует обновленный универсал Hyundai i30

Западные издания опубликовали фотографии обновленного универсала Hyundai i30, который должен быть представлен в 2024 году. Мы видим изменения спереди и сзади кузова, но внутри и снизу все еще остаются "темные пятна".

 Нынешнему поколению Hyundai i30 уже несколько лет. В последний раз серьезное обновление для этой модели было сделано в 2020 году, но текущее ее поколение продается с 2016 года. Западные журналисты уже сняли на камеру несколько обновленных прототипов, и теперь пришло время посмотреть на новинку в кузове универсал. Фотограф-шпион поймал пару прототипов возле технического центра Hyundai в Германии.  Эти белые четырехдверные автомобили идентичны прототипам хэтчбека i30 и фастбэка, которые мы видели ранее. Черные рейлинги на крыше должны быть явным признаком того, что эти автомобили являются универсалами, но более пристальный взгляд на заднюю часть показывает, что в багажнике немного больше хлама. Боковое стекло на задней стойке заметно больше из-за длинной крыши. Таким образом, тяжелый камуфляж сзади скрывает более длинный кузов. По сравнению с предыдущими наблюдениями легко увидеть дополнительную длину за рулем. Детали дизайна полностью скрыты, хотя сквозь сетку выглядывают новые задние фонари. Любопытно, что тяжелый камуфляж распространяется вперед на двери на одном прототипе, но не на другом, и поэтому мы видим, что там не происходит ничего серьезного. Однако передний зажим по-прежнему прячется за брезентом, скрывая скромные изменения нижней панели и решетки радиатора. Мы все еще можем видеть знакомый контур неравного шестиугольника сквозь крышки, говорящий нам, что этот фейслифтинг не будет таким драматичным, как у Elantra. Передние фары — часто популярный элемент, который меняют при фейслифтинге — кажутся такими же, как на текущей модели. Не так давно, наше издание писало о том, что седан Hyundai Elantra чаще всего участвовал в аварийных аукционах за рубежом в 2023 году. Это список тех моделей машин, которые лидировали в списках аварийных аукционов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+