Посмотрите, как Lamborghini Gallardo разогнался по автобану до 320 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором старенький Lamborghini Gallardo с шестиступенчатой коробкой передач разогнался по автобану до 320 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как Lamborghini Gallardo разогнался по автобану до 320 км/ч
Lamborghini Gallardo подарил итальянскому бренду чуть более доступный суперкар (относительно рынка) в 2000-х и 2010-х годах. Тот, что в этом видео, особенно захватывающий, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с закрытой схемой переключения передач. На автобане ему удается разогнаться почти до 320 км/ч.



Независимо от того, работает ли закрытая механическая коробка передач лучше, эта трансмиссия обеспечивает эстетический эффект салона автомобиля за счет визуального представления коробки передач. 


Это дает водителям небольшую связь с механическими частями автомобиля. Возможно, дело в микрофоне в салоне, но этот Gallardo звучит не особенно агрессивно. Даже при достижении почти 321 км/ч шум двигателя не становится оглушительным.

Во время этого клипа водитель совершает два заезда, которые разгоняют автомобиль до скорости более 300 км/ч. В этот день на автобане мало машин, что позволяет Галлардо размять ноги.

Gallardo дебютировал на Женевском автосалоне 2003 года как модель бренда начального уровня, которая уступала Murcielago. Изначально безнаддувный 5,0-литровый V10 позади водителя выдавал 493 лошадиные силы и 376 фунт-футов — как в этой машине. Позже появились более мощные версии. Обновление 2008 года увеличило объем двигателя до 5,2 литра.

Была доступна закрытая шестиступенчатая механическая коробка передач (как в автомобиле выше). Lamborghini также предлагала шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с одним сцеплением под торговой маркой «e-gear».

Производство Gallardo закончилось 25 ноября 2013 года, когда компания построила 570-4 Spyder Performante красного цвета Rosso Mars. Всего за время производства Lamborghini выпустила 14 022 экземпляра. В то время у Gallardo был самый большой тираж среди всех моделей в истории автопроизводителя.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini показала тизер на раллийный Huracan Sterrato. Итальянский бренд представил тизер на таинственный суперкар Lamborghini Huracan Sterrato, который может быть единственным в своем роде. Более внедорожная версия суперкара дебютирует уже завтра.

Mercedes-AMG планирует выпустить две модели с двигателем V8 к 2026 году

Mercedes-AMG V8 может вернуться к C63 и E63 к 2026 году.

 Mercedes работает над возвращением V8 для версий AMG моделей C- и E- Class. Исчезновение твин-турбо V8 от AMG в линейках Mercedes C-Class и E-Class не понравилось поклонникам бренда. Но сейчас у них может появиться надежда. Инсайдерские источники предполагают, что мотор V8 может вернуться в оба седана как часть подключаемой гибридной системы уже в 2026 году.  В настоящее время Mercedes-AMG C63 SE Performance производит 671 л.с. от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, установленного сзади. Ожидается, что предстоящий вариант нового E- Class AMG E63 будет оснащен рядным 6-цилиндровым гибридным двигателем. Хотя оба они предлагают значительно более высокую мощность, чем их предшественники с двигателем V8, всегда есть возможности для улучшения.   Ссылаясь на старших инженеров, непосредственно участвовавших в этом вопросе, портал Car And Driver предполагает, что 4,0-литровый двигатель V8 M177 перерабатывается, чтобы соответствовать значительно более строгим нормам выбросов Евро-7.   Согласно отчету, нынешние поколения C-Class и E-Class нуждаются в «незначительных изменениях кузова», чтобы получить совмещение с электромотором на базе V8.  Аналогичная подключаемая гибридная трансмиссия уже используется в вариантах E Performance флагманского четырехдверного купе Mercedes-AMG GT63 S и седана S63, предлагая суммарную мощность 831 л.с. и 791 л.с. соответственно. Добавьте к этому предстоящий SL63 E Performance и все семейство гибридных моделей Aston Martin, и вы поймете, что Mercedes есть смысл продолжать развивать старый V8, поддерживая его в соответствии с нормами выбросов.  Еще не известны названия гибридных установок V8 в линейках C-Class и E-Class, но Mercedes уже зарегистрировал торговую марку E73, которая звучит как хороший кандидат на роль нового короля производительности. Эта модель может составить конкуренцию грядущему BMW M5, который, как ожидается, также будет оснащен электрифицированным двигателем V8.   Читайте также о том, что опубликованы цены на электрический Mercedes-AMG EQE 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+