KIA отзывает все гибридные Kia Niro 2018-2022 годов из-за риска возгорания
Kia отзывает 121 411 гибридов Niro из-за короткого замыкания в приводе сцепления, которое привело к локальному тепловому повреждению и могло привести к пожару.
Проблема с электроникой в гидравлических приводах сцепления в общей сложности 121 411 гибридных и подключаемых гибридов Niro в США приводит к крупному отзыву автомобилей бренда Kia. Хотя о возгораниях в этой области пока не сообщалось, автопроизводитель обнаружил такую возможность в ходе испытаний.
Управление безопасности Kia North America впервые узнало о проблеме в январе этого года, когда получило сообщения об инциденте. После того, как загорелась сигнальная лампа гибрида, дилеры обнаружили локальное тепловое повреждение разъема привода гидравлического сцепления Niro Hybrid и жгута проводов.
Позже в том же месяце предварительная оценка выявила еще один случай аналогичной проблемы, возникающей на подключаемом модуле Niro Hybrid. Автопроизводитель решил продолжить мониторинг данных дилеров и собрать детали, причастные к этим инцидентам.
К счастью, Kia пока не известно о каких-либо возгораниях автомобилей клиентов. Однако известно о трех подтвержденных и семи потенциальных случаях локального плавления из-за короткого замыкания.
В результате решено начать кампанию по отзыву всех гибридов Kia Niro 2017-2022 годов и всех Kia Niro PHEV 2018-2022 годов в Америке. Начиная с 29 сентября, бренд свяжется с владельцами и попросит их вернуть автомобиль в ближайший дилерский центр. Там гидравлический привод сцепления будет исследован и при необходимости заменен. Во всех транспортных средствах он заменит соответствующий предохранитель на предохранитель другой мощности, чтобы снизить риск возгорания.
Читайте также о том, что арендовать электрические Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 стало заметно дешевле.
По теме
Управление безопасности Kia North America впервые узнало о проблеме в январе этого года, когда получило сообщения об инциденте. После того, как загорелась сигнальная лампа гибрида, дилеры обнаружили локальное тепловое повреждение разъема привода гидравлического сцепления Niro Hybrid и жгута проводов.
Позже в том же месяце предварительная оценка выявила еще один случай аналогичной проблемы, возникающей на подключаемом модуле Niro Hybrid. Автопроизводитель решил продолжить мониторинг данных дилеров и собрать детали, причастные к этим инцидентам.
К маю решено сделать рентгеновский снимок, чтобы глубже заглянуть в разъем. Работая со своим поставщиком, Schaeffler Automotive, они обнаружили коррозию на печатной плате рядом с тем местом, где произошло плавление.
С помощью сторонней инженерной фирмы установлено, что жидкость, возможно из внешнего источника, загрязнила печатные платы, в которых произошло плавление. Это вызвало короткое замыкание, которое в некоторых случаях может привести к пожару.К счастью, Kia пока не известно о каких-либо возгораниях автомобилей клиентов. Однако известно о трех подтвержденных и семи потенциальных случаях локального плавления из-за короткого замыкания.
В результате решено начать кампанию по отзыву всех гибридов Kia Niro 2017-2022 годов и всех Kia Niro PHEV 2018-2022 годов в Америке. Начиная с 29 сентября, бренд свяжется с владельцами и попросит их вернуть автомобиль в ближайший дилерский центр. Там гидравлический привод сцепления будет исследован и при необходимости заменен. Во всех транспортных средствах он заменит соответствующий предохранитель на предохранитель другой мощности, чтобы снизить риск возгорания.
Читайте также о том, что арендовать электрические Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 стало заметно дешевле.