В Россию импортировали из Китая кроссовер VGV U70 Pro по цене в 2,5 млн рублей

На российском рынке стали продавать новый паркетник из Китая, который продается в приемлемой ценовой категории.

Комментировать
Поделиться:
В Россию импортировали из Китая кроссовер VGV U70 Pro по цене в 2,5 млн рублей
 Отечественные дилерские центры приступили к реализации китайского паркетника под названием VGV U70 Pro. Его предлагают к приобретению за 2 млн 490 тыс. рублей, подробности передает портал Autonews.ru.

 Такая иномарка выпускается концерном Weichai, который получил известности благодаря выпуску грузовых автомашин. Длина китайской модели составляет 4825 мм, ширина равна 1870 мм, а высота —1691 мм. Между первым и вторым рядом колес насчитывается 2800 мм. Вес авто в снаряженном виде достигает 1565 кг.

 В списке возможностей иномарки указываются: водительская подушка безопасности и рядом сидящего с ним пассажира, комплекс ABS, замок по центру, иммобилайзер, климатическая установка и умный круиз-контроль.

Под капотом находится турбированный мотор на 1,5 литра, который генерирует 156 «лошадей» и 215 Нм. В тандеме трудится «механика» на шесть ступеней.

 Скоростным потолком стал показатель в 175 км/ч. Привод полагается только передний.

CH_004.jpg
CH_003.jpg

  Читайте также о том, что в российской столице реализуют хэтчбек Volkswagen Polo из Китая стоимостью в 2 млн 350 тысяч рублей.

Автоконцерн АвтоВАЗ запустил подготовку к переносу сборочного процесса LADA Largus в Ижевск

Волжский автоконцерн рассматривает возможность перевести сборочной процесс одного из популярного семейства марки LADA на автозавод в другой город. Речь идет об ижевском автопредприятии концерна.

 «АвтоВАЗ» реализует проект перевода выпуска «Ларгуса» на производственную площадку «LADA Ижевск». Перемещение оборудования и освоения выпуска этого семейства на новом месте должно продлиться примерно 9 месяцев. Подробности передает тематической сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ».  Согласно инсайдерским данным, начать реализацию проекта заводчане смогут с начала нового сезона. Если план будет осуществляться по написанному, выпуск «Ларгуса» на ижевском автозаводе стартует в конце весны следующего года.  Основным обстоятельством, из-за которого концерн из Тольятти принял решение о переносе сборки этой модели на другой завод, стал двукратный рост производственных объемов «Весты» в исполнении NG в Тольятти в следующем году.  Выпуск двух семейств на одной конвейерной линии может стать причиной ограничения поставок собранных автомашин в дилерские центры, пишет инсайдерский паблик.  Стоит отметить, что сборка «Ларгусов» время от времени отправлялась в простой с апреля этого года из-за нехватки запчастей после разрыва логистических цепочек. В последний раз это семейство стояло на конвейерной линии ровно год назад. На тот момент концерн собрал лимитированную серию таких автомашин в количестве 1800 легковушек. Их выпустили из накопленных за время «заморозки» запчастей.    Читайте также о том, что на официальном портале волжского автоконцерна появилась новая легковушка марки LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+