Компания Changan повысила стоимость почти всей линейки моделей в России в начале августа 2023 года

Автоконцерн из Китая Changan, который предлагает на рынке нашей страны четырнадцать моделей, повысил стоимость практически всей модельной линейки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan повысила стоимость почти всей линейки моделей в России в начале августа 2023 года
 В начале последнего месяца этого лета в цене выросли одиннадцать его моделей. Самая большая наценка по сравнению с июльским прайсом составила 320 тысяч рублей или 8,2%. Подробности передает редакция «Автоновости дня» во время изучения обновленного прайса на этот месяц.

 Минимальная наценка относится к седану Alsvin, который вышел на отечественный авторынок в конце минувшей весны. Стартовое исполнение LX продается по прежней цене, а версия DLX предлагается к покупке на 70 тысяч рублей дороже.
90 тыс. рублей к прежней стоимости прибавил седан Eado Plus, а также паркетники CS35Plus New и CS55Plus. 100 тыс. рублей наценки получили лифтбек Uni-V и новый паркетник CS75Plus. Прибавку в 120 тыс. рублей - паркетник Uni-T и пикап Hunter Plus.

 Максимальное повышение стоимости приходится на кроссоверы CS85 Coupe, CS95 и Uni-K. Первые два выросли в цене на 200 тыс. рублей, а Uni-K в каждом из трех исполнений подорожал на 160 тыс., 300 тыс. и 320 тыс. руб., что зависит от выбранной версии.

 В итоге рост цен не затронул всего три модели этого концерна: кроссоверов CS35Plus, CS55 и CS75 FL. Их еще можно купить по прежней стоимости.
2023-08-07_11-46-32.png

Читайте также о том, что концерн Changan приступил к реализации нового паркетника CS75 Plus на российском рынке.
7 Августа, 2023 г.

В Россию привезли рамный внедорожник Maxus Territory почти за 7 млн рублей

Один из отечественных дилеров предложил клиентам рамный внедорожник Maxus Territory 2023 года выпуска без пробега за 6 990 000 рублей, пишет «Российская газета».

Рамный внедорожник Maxus Territory, чья длина достигает отметки в пять метров, считается флагманской моделью китайского автогиганта SAIC. Клиренс в 23 см гарантирует хороший внедорожный потенциал. В плане дизайна автомобиль выделяется двухуровневой светотехникой, большим прямоугольным воздухозаборником и выбором места для логотипа MAXUS - его разместили на капоте. Под капотом внедорожника скрывается 2-литровый 218-сильный мотор с двумя турбокомпрессорами. В связке с ним работает 8АКПП от ZF. Также двигатель получает надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. Привод - полный с жестким подключением передней оси. Китайский рамник может похвастаться системой повышенной проходимости ATS 2.0. Это сразу 10 фиксированных режимов движения и 27 комбинированных. Среди доступных для новинки опций называются адаптивная оптика на светодиодах, передние сиденья с электрорегулировками, беспроводная зарядка для гаджетов, камеры кругового обзора, мультимедиа с сенсорным экраном на 12,3 дюйма и цифровая приборка.  Ранее стало известно, что  поднебесный автоконцерн SAIC собирается создать производственную площадку для электромобилей в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+