В Армавире выставили на продажу дикую смесь ГАЗ-69 и Нивы за 300 тысяч рублей

На российском рынке поддержанных автомашин появилось предложение о покупке нестандартного внедорожника ГАЗ-69 с элементами культовой «Нивы». Такую коллаборацию оценили в 300 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В Армавире выставили на продажу дикую смесь ГАЗ-69 и Нивы за 300 тысяч рублей
 На портале «Auto.ru» накануне появилось сообщение о реализации редкой модели ГАЗ-69 1959 года производства. Экстерьер машины походит на модель марки ГАЗ. При этом стоит учесть ряд нюансов. При внимательном рассмотрении видны запчасти от совершенно другого внедорожника, которым оказалась «Нива».

 К примеру, модель получила двери, крышку багажника и боковины кузова в задней части, а также ряд элементов в интерьере от тольяттинского внедорожника. Такая тактика часто встречается в пригородах и селах. Сборная модель может похвалиться отличной проходимостью благодаря полноприводной системе и приличному клиренсу вместе с мощными колесами.

 В движение модель приводи мотор на 2,1 л. с производительностью в пределах 55 «лошадей».

Собственник машины из Армавира намерен выручить за машину 300 тысяч рублей. Также он готов на торг и обмен.
A7tn.webp

  Читайте также о том, что тольяттинские мастера собирают багги «Арта» на основе внедорожной модели «Нива» с турелью для ПТРК.

Доцент Хиронори Фусита: место японских авто в России могут занять китайские и южнокорейские марки

Доцент Университета международных исследований города Кобэ, сотрудник Японского института международных проблем Хиронори Фусита озвучил свою точку зрения по поводу новых санкций в отношении РФ.

Специалист считает, что новый запрет приведет к тому, что инфраструктура продаж на Дальнем Востоке России переориентируется на китайские и корейские автомобили. Хиронори Фусита напомнил, что подержанные авто из Японии на российском Дальнем Востоке всегда пользовались спросом - их покупали не только в качестве личного транспорта, но и для коммерческого использования, передает ТАСС. Эксперт уверен, что если действие новых санкций затянется, то место японских машин займут те же «китайцы». И причём довольно быстро.  Сейчас деловая инфраструктура по продаже авто и их обслуживанию, а также по поставкам деталей ориентирована на Японию. Однако на фоне ограничений акцент может сместиться на китайские и южнокорейские модели. Как долго продержатся санкции, сказать сложно. Но очевидно, что японское присутствие в регионе за это время заметно снизится.  Напомним, Япония запретила поставки в Россию машин с моторами больше 1,9 литра, гибридов, электромобилей, шин для грузовиков, а также грузовых вэнов, грузопассажирских универсалов и ключей.  Ранее стало известно, что Грузия ограничила поставки в Россию американских авто с 1 августа 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+