К проблемам «АвтоВАЗа» с дефицитными запчастями добавилась жара

По сообщениями инсайдеров, многие заводчане не хотят работать по выходным.

Комментировать
Поделиться:
К проблемам «АвтоВАЗа» с дефицитными запчастями добавилась жара
По информации интернет-сообщества Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», что из-за жары, которая в последнее время установилась во многих российских регионах, сотрудники «АвтоВАЗа» не горят желанием работать по выходным.

Как говорят инсайдеры, температурный режим в корпусах сложно назвать комфортным. При этом конвейер все-таки продолжает работать всю неделю.

В воскресенье, 6 августа, заводчане занимались «Грантами» - сварка, окраска и сборка. Параллельно идет отработка некомплектных и требующих перезаливки ПО «Вест». По сообщением источников, таких машин на территории предприятия насчитывается около 12 тысяч. 

В субботу, 5 августа, из-за нехватки рабочих рук с конвейера сходили «Нивы» в не совсем собранном состоянии. Рабочие не успевали устанавливать некоторые детали интерьера. Все эти внедорожники позднее доработают, но уже вне конвейера.


Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» приступил к сборке единичных экземпляров 122-сильные Lada Granta Sport.

В правительственных кортежах российские автомобили Aurus уступили место китайским Hongqi и Tank

В правительственных кортежах моделям премиального бренда Aurus предпочли китайские Hongqi и Tank. В частности, на питерском форуме «Россия-Африка» «китайцы» перевозили высокопоставленных участников мероприятия.

Главам государств предоставили седаны Hongqi H9. Личные телохранители перемещались на внедорожных моделях Tank 500 и Exeed VX. Для транспортировки персонала выбрали микроавтобусы Atlant компании Sollers. Седаны и лимузины Senat премиального бренда Aurus предложили лишь некоторым лидерам. H9 – одна из четырех моделей Hongqi, которые в этом году начали официально продаваться в России. Рекомендованная розничная цена в РФ седана начинается от 7,49 млн рублей. В длину Hongqi H9 можно сравнить с укороченной модификацией Audi A8, при этом особенности технического плана оказались более скромными. Автомобиль приводится в движение 2,0-литровой турбированной 4-цилиндровой силовой установкой и системой заднего привода.  У модели имеется вместительный салон для четырех человек, которые могут разместиться на мультиконтурных креслах с опциями вентиляции и массажа. В списке возможностей указываются: стеклянная крыша, отдельные экраны для пассажиров на втором ряду кресел, пневмоподвеска. Салон украшают дерево и кожа. При этом у такой модели для Федеральной службы охраны не предусмотрен бронированный кузов. Такое исполнение не существует.  Седан уже официально продается на рынке.  До конца этого года могут начаться продажи минивэна, электроседана и ряда паркетников этого бренда. Пока это только предположения, озвученные источниками издания "Китайские автомобили". Читайте также о том, что полноразмерный Aurus Komendant с белым кузовом запечатлели на камеру на дорогах Казани.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+