Седан Hyundai Elantra чаще всего участвовал в аварийных аукционах за рубежом в 2023 году

Это список тех моделей машин, которые лидировали в списках аварийных аукционов.

Комментировать
Поделиться:
Седан Hyundai Elantra чаще всего участвовал в аварийных аукционах за рубежом в 2023 году
 Седаны Hyundai Elantra, впервые поставленные на учет в России во временной промежуток с января по июль текущего года, чаще других до импорта на территорию нашей станы становились участниками аварийных автомобильных торгов по продаже транспорта с пробегом в Соединенных Штатах. Подробности передают эксперты «Автотеки».

 Согласно мониторингу аналитиков, за первые семь месяцев текущего года в РФ зарегистрировали порядка 17 тыс. автомашин, купленных на иностранных торгах. Преобладают легковушки, привезенные из Америки. 

 В частности, Hyundai Elantra является моделью, которую чаще остальных продавали в Соединенных Штатах. Ее результатом стал показатель в 7% от реализации всех автомашин из-за границы, впервые зарегистрированных в России за семь месяцев.

 На второй строчке расположился седан Volkswagen Jetta с итогом перепродаж в 6% на американских торгах. В ТОП-3 включены Kia Optima и Toyota Camry с показателем в 5,9% от реализации всех автомобили за рубежом, впервые зарегистрированных в ГИБДД РФ после аварийных торгов этого года.

Также в этот перечень включены: Mazda CX-5, Ford Focus, Nissan Rogue, Chevrolet Cruze, а также Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata и Ford Mustang.
2022-Hyundai-Elantra-N-2.jpg

 Читайте также о том, что редакция «КA» узнала качество оцинковки отечественных моделей машин «Москвич 3», Sollers Atlant, Kaiyi E5 и Evolute i-PRO.

Журналисты «КA» проверили, насколько хорошо оцинкованы российские «Москвич 3», Sollers Atlant, Kaiyi E5 и Evolute i-PRO

Редакция автопортала «Китайские автомобили» пришла к выводу, что оцинковка кузова трёх моделей из четырех никуда не годится.

Эксперта решили выяснить, как хорошо в плане оцинковки кузова подготовлены к российским условиям авто, сходящие с конвейера в России. Оказалось, что выбранные для проверки автопроизводители к такой обработке отнеслись несерьезно. Например, у нового кроссовера «Москвича 3» нашлась единственная деталь с оцинковкой — внутренняя часть капота. У Kaiyi E5, который производят на калининградском «Автоторе», оцинкованы лишь двери, зато сразу снаружи и внутри. Фургон Sollers Atlant обходится без оцинковки.  Электрический Evolute i-PRO на фоне этих моделей смотрится выигрышнее. У него оцинкованы капот, передние крылья и стойки, нижняя часть дверей и дверные проёмы, задние крылья и крышка багажника — снаружи и внутри. Оцинковки нет на крыше и проемах багажника. Этот электрокар стал популярен у сервисов такси и каршеринга.  Тот факт, что оцинковки нет, не значит, что автомобиль начнет активно гнить после первой зимы. На состояние кузова влияют окраска, антикор, а также условия эксплуатации. Считается, что детали с оцинковкой лучше противостоят ржавчине. Ранее стало известно, что доля китайских автомашин в России наконец перевалила за 50%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+