Пикап GWM Poer KingKong подорожал в России на 200 тыс. рублей

Этот пикап является одним из самых недорогих и комфортных в нашей стране. Однако снижение курса рубля не обошло стороной и его.

Комментировать
Поделиться:
Пикап GWM Poer KingKong подорожал в России на 200 тыс. рублей
Специалисты сайта «Цена Авто» в ходе мониторинга стоимости новых машин зафиксировали увеличение прайсов на большой пикап GWM Poer KingKong. Ценник на машину вырос на 200 тыс. рублей в двух доступных комплектациях.

Теперь стартовую комплектацию Comfort можно приобрести за 2 999 000 рублей. Здесь ценник подрос на 7,1%. А более оснащенная версия Elite теперь стоит 3 199 000 рублей, что говорит о прибавке в 6,7%.

На российском рынке GWM Poer KingKong продается с двумя типами силовых установок на выбор. Можно выбрать дизельный мотор, который при рабочем объеме в 2,0 литра выдает 150 л.с. Бензиновый мотор имеет тот же объем, но отдачу в 190 л.с. А вот трансмиссия здесь только одна – это 6МКПП. Полный привод является подключаемым.

Кабина двухрядная, а по своим габаритам GWM Poer KingKong – один из самых больших пикапов в нашей стране.




А тем временем стала известна стоимость нового кроссовера BelGee X50. Несмотря на локализацию, бюджетным автомобиль не назовешь.
6 Августа, 2023 г.

Алеш Эспаргаро выиграл Гран-при Великобритании MotoGP, Баньяя – 2-й

После этого этапа Франческо еще больше укрепил лидерство в общем зачете чемпионата мира.

Серия MotoGP вернулась после летних каникул. В воскресенье, 6 августа, состоялся Гран-при Великобритании, 10-й этап сезона. С поула стартовал Марко Бедзекки, а рядом с ним расположились Джек Миллер и Алекс Маркес. Лидер сезона Франческо Баньяя стартовал 4-м. Первый круг заметно изменил расстановку среди лидеров. В лидеры вышел Миллер, вторым шел Баньяя, а Бедзекки замыкал ТОП-3. Кругом спустя Миллер пропустил вперед двух итальянских пилотов и откатился на третью позицию. На третьем круге Миллер потерял много позиций – он располагался лишь на 15-м месте. Отметим прекрасный прорыв Алеша Эспаргаро, который при старте с 12-й позиции к концу 5-ого круга прорвался на третье место. А на 6-м круге в группе лидеров сошли Алекс Маркес и Марко Бедзекки. В результате на второе место вышел Эспаргаро, а Бред Биндер вошел в ТОП-3. Также к группе лидеров присоединился Маверик Виньялес. Баньяя, Эспаргаро, Виньялес и Биндер шли по трассе очень плотно – в пределах 1 секунды. Не задалась гонка у шестикратного чемпиона мира Марка Маркеса. Он стартовал 14-м и даже с учетом проблем у лидеров смог выйти лишь на 11-е место. А на 15-м круге и вовсе попал в очередную аварию и сошел. Развязка в борьбе за победу произошла на последнем круге. Эспаргаро пошел в атаку на Баньяя и прошел его.  Отыграться времени у итальянца уже не было. На подиум также поднялся Бред Биндер. Четвертое место у Мигела Оливейры, а ТОП-5 замкнул Маверик Виньялес. Отметим, что гонка получилась интересной по двум причинам. Финиш стал одним из самых плотных за все время – четырех лидеров на финише разделила всего 1 секунда. Также в ТОП-5 оказался лишь один пилот Ducati, хотя в последнее время эта команда доминирует. Ранее наш портал рассказывал об итогах Гран-при Бельгии Формулы-1. Равных Максу Ферстаппену снова не было.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+