Названы самые ликвидные автомобили в Китае

Ликвидность автомобиля – очень важный параметр. Нередко именно по этому критерию покупатели выбирают машины. Особенно если владение предполагается не более 5 лет.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые ликвидные автомобили в Китае
Портал «Китайские автомобили» делится статистикой Ассоциации автомобильных дилеров Китая. В ней перечислены автомобили с лучшей остаточной стоимостью по разным сегментам. Если говорить в среднем, то лучше всего свою стоимость сохраняют большие кроссоверы – через 3 года их можно продать за 70,93% от начальной стоимости. Вторая строчка достается небольшим седанам и хэтчбекам с показателем 67,56%. А тройку лидеров замыкают более крупные седаны – 67,29%.

Если говорить о брендах, то первую строчку в общем рейтинге занимает GAC с результатом 63,9%. Это ниже, чем у некоторых иностранных брендов. Зато GAC находится впереди таких компаний, как Subaru, Volkswagen и Mazda. Вторая позиция достается компании Wuling, которая славится своими недорогими электрокарами. За 3 года такие машины сохраняют 62,92% от начальной стоимости.

«Бронза» рейтинга достается компании Changan, автомобили которой очень популярны в Китае. Ликвидность авто за 3 года составляет 62,25%. Схожий показатель у корейского бренда Kia. Четвертое месту у Lynk & Co – это премиальный бренд, который входит в структуру Geely. Его результат достигает 59,71%. Пятая строчка достается Li Auto с показателем 59,71%, а следом за ним находится Nio – 59,24%. На седьмом месте находятся популярные у россиян машины марки Haval с остаточной стоимостью в 58,77%.

Компания MG стала восьмой – 57,93%, а ТОП-10 дополняют Roewe и BYD – 57,39% и 57,13%. 
Если говорить о конкретных моделях, то в классе небольших седанов и хэтчбеков первое место среди китайских авто занимает Jetta VA3 – 65,04%. В ТОП-10 также попал еще один автомобиль из Китая – это Geely Preface с остаточной стоимостью в 64,71% за три года. Однако им далеко до абсолютного лидера Volkswagen Beetle, результат которого составил 78,73%.



Если говорить о среднеразмерных седанах, то китайских машин в ТОП-10 не оказалось. Лучшим среди «китайцев» здесь стал Geely Borui – он за 3 года сохраняет всего лишь 57,3%. Следом за ним находится GAC Trumpchi GA6 с показателем 56,86%, а ТОП-3 дополняет FAW Bestune B70 53,79%. Схожая ситуация и с большими седанами – китайских машин в общем ТОП-10 нет. Однако лидеров упомянуть стоит – это Hongqi H9 с результатом 56,49%, GAC Trumpchi GA8 – 48,43% и Hongqi H7 - 44,43%.



Если же говорить о кроссоверах, то в сегменте маленьких машин стоит выделить Chery Tiggo 3x, который занял третье место с показателем в 64,86%. Выше него оказались только Kia KX1 и Hyundai iX25. На четвертом месте находится Baojun 510 – 64,37%, а ТОП-5 дополняет Changan CS35 Plus – 64,23%. А вот среди более крупных SUV лидерство в своем сегменте занял Tank 300 – его показатель 80,42%. При этом находящийся на втором месте Toyota RAV4 отстал очень серьезно – лишь 72,2%. На третьем месте кроссовер Haval M6, который недавно начали продавать в России – в Китае через 3 года его можно купить за 71,26%. В ТОП-10 попали еще три китайских авто. На восьмой строчке располагается Haval Dargo – 67,44%. Девятое место у Jetta VS5 – 65,58%. А на десятой позиции находится Changan CS75 Plus – 65,41%. В сегменте среднеразмерных кроссоверов китайские авто заметно уступают – в ТОП-10 находится только GAC GS8, у него восьмое место. Его ликвидность составляет 68,15%. В сегменте полноразмерных кроссоверов и внедорожников ликвидность китайских машин также не на самом высоком уровне. Лучший из них Haval H9 лишь на 10-м месте с результатом в 68,15%.



Если говорить о минивэнах, то в ТОП-10 только один китайский автомобиль – это GAC Trumpchi M8, который после 3-х лет эксплуатации сохраняет 70,56% от начальной цены. А лидером стал Lexus LM, который через 3 года стоит на 3,74% дороже, чем на момент покупки. А вот среди электрокаров общий рейтинг возглавил Roewe Clever – 82,85%. Он опередил Porsche Taycan, результат которого составил 82,52%. А замыкает тройку лидеров китайский BYD Dolphin – 81,87%.



Ранее наш портал рассказывал, что средняя цена автомобиля в России достигла отметки в 2,6 млн рублей.

Цены на электрический гиперкар Lucid Air упали почти на миллион рублей

Согласно официальному сайту калифорнийской компании, электромобиль Lucid Air получил значительное снижение цен. Lucid снизила цены на 10 650 долларов или 1 009 726 руб. за базовую комплектацию Pure и 12 550 долларов или 1 189 865 руб. за комплектацию Touring среднего и высшего класса Grand Touring.

 Lucid значительно снизила цены и обновила условия аренды для трех комплектаций электромобиля Air, которые в настоящее время доступны для покупки — Pure, Touring и Grand Touring.  Lucid Air Pure AWD мощностью 480 лошадиных сил теперь стоит от 82 400 долларов или 7 812 344 руб.  Lucid скоро предложит еще более доступную модель, Air Pure RWD, которая должна быть на 5000 долларов или 474 050 руб. дешевле, согласно онлайн-конфигуратору компании — поэтому начальная рекомендованная розничная цена должна составлять 77 400 долларов или 7 338 294 руб. Как показывает конфигуратор, Air Pure RWD начального уровня будет доступен в сентябре 2023 года. Переходя к комплектации Lucid Air Touring среднего класса, она теперь начинается с 95 000 долларов или 9 006 950 руб., что позволяет производителю электромобилей поставлять покупателям две модели по цене ниже 100 000 долларов или 9 481 000 руб. Стартовая рекомендованная розничная цена 620-сильного Air Touring составляла 107 400 долларов или 10 182 637 руб., что делает снижение цены еще более щедрым — до 12 550 долларов или 1 189 865 руб. Что касается Lucid Air Grand Touring мощностью 1050 л.с., то сейчас он стоит от 125 600 долларов или 11 908 136 руб. в зависимости от "пакетов" специальных опций. Это также снижение цены на 12 550 долларов или 1 189 865 руб.  Lucid говорит, что эти изменения цен «еще больше расширяются за счет более крупных продаж и маркетинговых усилий» со стороны компании и «предназначены для извлечения выгоды из повышения узнаваемости бренда для стимулирования спроса и поставок». Не так давно, наше издание писало о том, что двухнедельное производство Tesla Model Y в Техасе превышает годовой объем сборки Lucid. Завод Tesla в Техасе выпустил 5000 экземпляров Model Y со структурным аккумуляторным шасси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+