Продажи новых грузовых машин в России выросли в 2 раза в июле 2023 года

Среди брендов лидерство сохраняет отечественный «КамАЗ». Однако суммарная доля китайских компаний уже превышает результаты КамАЗа.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых грузовых машин в России выросли в 2 раза в июле 2023 года
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые грузовые авто в России. В июле было реализовано 13 147 грузовых машин, а это рост спроса сразу на 98% относительно показателя годичной давности. Среди компаний первое место занял российский КамАЗ – 2 618 шт., а это рост спроса на 4%.

Также в ТОП-5 попали сразу 4 компании из Китая. Лучшем здесь стал SITRAK, который совсем немного не дотянул до абсолютного первого места – 2 550 шт. На второй позиции располагается Shacman – 2 081 шт. (+102%). На четвертом месте находится FAW с результатом 1 608 шт., а это рост продаж в 3,5 раза. На пятой позиции находится Howo – 563 шт. Здесь спрос снизился на 16%.

Если говорить о моделях, то первое место за компанией SITRAK C7H – 2 549 шт. На втором месте находится FAW CA3310 – эти автомобили выбрали 923 раз. На третьем месте расположился Shacman SX3258 с показателем 640 шт. Еще один грузовик Shacman занял четвертое место – это модель SX3318 с результатом 579 шт.

В ТОП-5 попала и одна модель марки КамАЗ – речь идет о грузовике 65115, который купили 510 раз.
Если говорить о показателях с начала года, то на российском рынке было продано 75 868 новых грузовых авто – спрос вырос на 71% относительно результата прошлого года.



Ранее наш портал рассказывал о динамике продаж новых LCV в России. По итогам июля спрос в этом сегменте вырос на 45%.

Драг-рейсинг: Tesla Model S Plaid против Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

Дрэг-рейсинг — это то, что читатели нашего сайта любят больше всего, и это всегда было заряженное высокооктановым топливом безумие чрезвычайно мощных маслкаров с двигателем V8, показывающих публике, на что они способны, и, возможно, завоевавших уважение коллег-конкурентов по пути, если они были побеждать.  Но с тех пор, как Tesla во главе с Илоном Маском выпустила в 2021 году бесшумную, но невероятно быструю модель S Plaid, мир дрэг-рейсинга начал медленно меняться Поскольку четырехдверный американский семейный седан доказал, что вам не нужен двигатель внутреннего сгорания, чтобы пробежать четверть мили (402 метра - прим.редак.) менее чем за 10 секунд. С 1020 лошадиными силами и 1420 Ньютон-метров крутящего момента от его трехмоторной установки скромный электромобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды и достигать максимальной скорости 321 км/ч. Так что же произойдет, если поставить Tesla Model S Plaid лицом к лицу с модифицированным Dodge Challenger Hellcat мощностью около 1000 л.с.? Что ж, видео, встроенное вверху этой страницы, размещенное на канале Wheels на YouTube, пытается ответить на вопрос. Кроме приблизительной мощности Dodge, мы ничего о нем не знаем. На первый взгляд, он похож на заводской Challenger Drag Pak, дебютировавший в 2019 году, но массивный капот говорит об обратном, заставляя нас поверить, что это нестандартная версия модели.  При этом тот факт, что серийный семейный электромобиль может не отставать от специально созданного маслкара, по меньшей мере поразителен. Все любят аутсайдеров, но иногда кажется, что Тесла делает так, чтобы молча спускаться по дрэг-стрипу. Конечно, он стоит более 100 000 долларов или 9 481 000 руб., но полностью укомплектованный Dodge Challenger SRT Super Stock с 6,2-литровым V8 стоит чуть меньше этой отметки, так что разница не так уж велика, особенно если учесть стоимость дополнительных модификаций для двухдверный маслкар с ДВС. Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли Ferrari 296 GTB обогнать Ferrari SF90 Stradale в драг-рейсинге. На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по правилам драг-рейсинга, в которой принимают участие Ferrari 296 GTB и Ferrari SF90 Stradale.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+