Арендовать электрические Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 стало заметно дешевле

Согласно официальным сайтам южнокорейских автопроизводителей, цена аренды электрического Kia EV6 упала до 399 долларов или 37 829 руб. в месяц, как и на родственный Hyundai Ioniq 5.

Комментировать
Поделиться:
Арендовать электрические Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 стало заметно дешевле
 Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 могут использовать одну и ту же платформу электромобилей E-GMP, но они имеют разный стиль и разные цены. В США Kia EV6 Wind стоит от 50 025 долларов или 4 742 870 руб., что на 3 190 долларов или 302 443 руб. дороже, чем модель Hyundai Ioniq 5 SE.



 Однако, если вы решите арендовать EV6 вместо его покупки, Kia теперь предлагает свой электрический кроссовер по той же ежемесячной арендной ставке, что и Ioniq 5.


 Согласно "поощрительным" бюллетеням, разосланным дилерам ранее на этой неделе и просмотренным нами через зарубежный сервис Cars Direct, арендные цены на Kia EV6 2023 года были снижены на 30 долларов или 2 844 руб. в месяц, что означает, что EV6 теперь имеет ту же цену аренды, что и Ioniq 5, несмотря на значительно более высокую рекомендованную производителем розничную цену.

 В Калифорнии, например, Kia рекламирует сделку по аренде EV6 Wind на сумму 399 долларов или 37 829 руб. на 36 месяцев с выплатой 4999 долларов или 473 955 руб. при подписании (контракт на 16 000 километров в год). Это представляет собой сокращение ежемесячного платежа на 30 долларов или 2 844 руб.

Аренда Hyundai Ioniq 5 SE в этом месяце стоит столько же: 399 долларов или 37 829 руб. с 4999 долларов или 473 955 руб. при подписании. Оба автомобиля имеют эффективную стоимость 538 долларов или 51 007 руб. в месяц и имеют право на поощрения, такие как скидка 2000 долларов или 189 620 руб. на чистый автомобиль в Калифорнии.



Не так давно, наше издание писало о том, что Kia Rio нового поколения размером с Cerato представят 9 августа 2023 года.  Компания Kia выпустила тизер нового поколения своего бестселлера Kia Rio. Автомобиль сменит имя на K3.

Компания Nissan прекратит производство пикапа Nissan Titan

Как стало известно от официальных представителей компании Nissan, серийное производство пикапа Nissan Titan будет прекращено после 2024 модельного года. Внутренний меморандум, просочившийся из Nissan, сообщил об этом, и автопроизводитель впоследствии подтвердил эту новость.

 После многих лет удручающих продаж, "последний гвоздь" официально забит в "крышку гроба" Nissan Titan. В 2024 году производство полноразмерного пикапа подойдет к концу, и в любом случае в настоящее время нет никаких упоминаний о преемнике модели в этом прибыльном сегменте. Слухи о кончине пикапа впервые появились 4 августа из просочившейся внутренней записки в Nissan, как сообщает западное издание The Autopian.  Недавно, представитель компании подтвердил меморандум, в котором говорилось, что производство Titan на заводе в Кантоне, штат Миссисипи, США завершится летом 2024 года.  Вот официальное заявление Nissan относительно будущего Titan и будущего завода в Кантоне: «Производство Nissan Titan планируется завершить летом 2024 года на нашем заводе в Кантоне в штате Миссисипи. В соответствии с видением Nissan Ambition 2030 электрифицированного будущего мы ускоряем процесс преобразования завода в Кантоне с использованием новейших технологий производства электромобилей. производство двух полностью новых полностью электрических транспортных средств. В связи с этим не будет сокращения рабочей силы. Титан был важной визитной карточкой Nissan в Северной Америке на протяжении 20 лет, и мы благодарны дилерам, клиентам и тысячам сотрудников, которые играли ключевую роль на протяжении всего жизненного цикла Титана». Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип обновленного кроссовера Nissan Qashqai. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного кроссовера Nissan Qashqai. Машина скрывает обновленную переднюю панель за незамысловатым камуфляжем. Это первые "шпионские" фотографии японской новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+