Компания Nissan прекратит производство пикапа Nissan Titan

Как стало известно от официальных представителей компании Nissan, серийное производство пикапа Nissan Titan будет прекращено после 2024 модельного года. Внутренний меморандум, просочившийся из Nissan, сообщил об этом, и автопроизводитель впоследствии подтвердил эту новость.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan прекратит производство пикапа Nissan Titan
 После многих лет удручающих продаж, "последний гвоздь" официально забит в "крышку гроба" Nissan Titan. В 2024 году производство полноразмерного пикапа подойдет к концу, и в любом случае в настоящее время нет никаких упоминаний о преемнике модели в этом прибыльном сегменте.



Слухи о кончине пикапа впервые появились 4 августа из просочившейся внутренней записки в Nissan, как сообщает западное издание The Autopian. 

Недавно, представитель компании подтвердил меморандум, в котором говорилось, что производство Titan на заводе в Кантоне, штат Миссисипи, США завершится летом 2024 года. 

Вот официальное заявление Nissan относительно будущего Titan и будущего завода в Кантоне:


«Производство Nissan Titan планируется завершить летом 2024 года на нашем заводе в Кантоне в штате Миссисипи. В соответствии с видением Nissan Ambition 2030 электрифицированного будущего мы ускоряем процесс преобразования завода в Кантоне с использованием новейших технологий производства электромобилей. производство двух полностью новых полностью электрических транспортных средств. В связи с этим не будет сокращения рабочей силы.

Титан был важной визитной карточкой Nissan в Северной Америке на протяжении 20 лет, и мы благодарны дилерам, клиентам и тысячам сотрудников, которые играли ключевую роль на протяжении всего жизненного цикла Титана».



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип обновленного кроссовера Nissan Qashqai. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного кроссовера Nissan Qashqai. Машина скрывает обновленную переднюю панель за незамысловатым камуфляжем. Это первые "шпионские" фотографии японской новинки.

Ателье Edit Automotive начинает продажи рестомодов Porsche 911 поколения 997

В скором времени, в продаже появятся рестомоды спортивного купе Porsche 911 поколения 997, которые были созданы компанией Edit Automotive. Известно, что полностью восстановленные автомобили будут стоить минимум 184 450 долларов или 17 487 704 руб.

 На этой неделе, компания Edit Automotive представила проект g11, сделанный на заказ спортивный автомобиль на базе Porsche 911 шестого поколения. "Разработанный Петром Новаге, каждый g11 воплощает в себе философию простоты, обеспечивающую чистую связь между водителем и машиной" - говорится в опубликованном пресс-релизе. Edit Automotive планирует модифицировать 99 автомобилей, которые, по ее словам, вдохновлены оригинальным 911 и возродят страсть к искусству вождения.  Также известный под индексом 997, Porsche производил шестое поколение 911 с 2005 по 2013 год.  Edit Automotive выбрал эту модель, потому что она предлагает последний по-настоящему "механический опыт" до появления 991 с рулевым управлением с электроусилителем. Проект начинается с широкофюзеляжной версии 997 с безнаддувным 3,6-литровым или 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью от 325 до 400 лошадиных сил. Каждый двигатель разбирается, заменяются изношенные компоненты и устанавливаются новые подшипники IMS и гильзы цилиндров из нержавеющей стали. В дополнение к обновлению двигателя, Edit Automotive улучшает интерьер с использованием материалов премиум-класса и различных изменений, чтобы обеспечить опыт вождения, соответствующий оригинальному автомобилю. Тем не менее, Edit g11 сохраняет такие удобства 997, как кондиционер, подогрев сидений и контроль тяги. Он также предлагает список опций, таких как зарядка телефона и подключение Bluetooth. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Everrati создало электрический рестомод Porsche 964 для соучредителя Google. Последний рестомод Porsche 964 от компании Everrati имеет аккумуляторную батарею на 62 кВтч и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+