Ателье Edit Automotive начинает продажи рестомодов Porsche 911 поколения 997

В скором времени, в продаже появятся рестомоды спортивного купе Porsche 911 поколения 997, которые были созданы компанией Edit Automotive. Известно, что полностью восстановленные автомобили будут стоить минимум 184 450 долларов или 17 487 704 руб.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Edit Automotive начинает продажи рестомодов Porsche 911 поколения 997
 На этой неделе, компания Edit Automotive представила проект g11, сделанный на заказ спортивный автомобиль на базе Porsche 911 шестого поколения. "Разработанный Петром Новаге, каждый g11 воплощает в себе философию простоты, обеспечивающую чистую связь между водителем и машиной" - говорится в опубликованном пресс-релизе. Edit Automotive планирует модифицировать 99 автомобилей, которые, по ее словам, вдохновлены оригинальным 911 и возродят страсть к искусству вождения.



 Также известный под индексом 997, Porsche производил шестое поколение 911 с 2005 по 2013 год. 


Edit Automotive выбрал эту модель, потому что она предлагает последний по-настоящему "механический опыт" до появления 991 с рулевым управлением с электроусилителем. Проект начинается с широкофюзеляжной версии 997 с безнаддувным 3,6-литровым или 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью от 325 до 400 лошадиных сил. Каждый двигатель разбирается, заменяются изношенные компоненты и устанавливаются новые подшипники IMS и гильзы цилиндров из нержавеющей стали.

В дополнение к обновлению двигателя, Edit Automotive улучшает интерьер с использованием материалов премиум-класса и различных изменений, чтобы обеспечить опыт вождения, соответствующий оригинальному автомобилю. Тем не менее, Edit g11 сохраняет такие удобства 997, как кондиционер, подогрев сидений и контроль тяги. Он также предлагает список опций, таких как зарядка телефона и подключение Bluetooth.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Everrati создало электрический рестомод Porsche 964 для соучредителя Google. Последний рестомод Porsche 964 от компании Everrati имеет аккумуляторную батарею на 62 кВтч и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Посмотрите, как Porsche 911 Dakar разгоняется до своей максимальной скорости

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как спортивное купе Porsche 911 в эксклюзивном исполнении Dakar выходит из строя на автобане. Теоретически он ограничен скоростью 240 км/ч, но это видео показывает, что подготовленный к ралли 911 может дать немного больше.

Когда в конце прошлого года дебютировал Porsche 911 Dakar, автомобильная пресса, в том числе и мы, была в восторге от него, и не зря. Черпая вдохновение из двухдверных моделей 1980-х годов, участвовавших в знаменитом африканском ралли-рейде с таким же названием, 911 Dakar — это ответ Porsche всем производителям кузовов, тюнерам и модернизаторам, которые сделали себе имя, увеличив дорожный просвет. стандартных 911-х и, среди прочего, придание им большей мощности. Он создан на базе 911 Carrera GTS, а это означает, что у него есть полный привод, 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач . Однако, поскольку он носит имя Dakar, у него также больше дорожного просвета, чем у обычного 911 GTS — если быть точным, на 2 дюйма больше, а дополнительные 1,2 дюйма доступны по нажатию кнопки. Кроме того, в стандартной комплектации он поставляется с вездеходными шинами, а подвеска была настроена на более расслабленную работу, чтобы она могла лучше справляться с колеями, дюнами и случайными каменистыми тропами. все это в виду, максимальная скорость не должна быть первым, что приходит на ум, но, как это бывает, люди на YouTube-канале AutoTopNL проверяют заявленную скорость. Не так давно, наше издание писало о том, как 379-сильный Porsche 911 Carrera T разгоняется до 302 км/ч. На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Porsche 911 Carrera T, оснащенный семиступенчатой ​​механической коробкой передач и 379-сильным двигателем, разгоняется до скорости в 302 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+