Компания Volkswagen показала концепт гибридного автодома California Camper

Пресс-служба немецкого бренда представила пару тизерных изображений, на которых показан инновационный дом на колесах. Новинка, которая получила плагин-гибридный двигатель, получила название Volkswagen California Camper и дебютирует 25 августа на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе, Германия.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen показала концепт гибридного автодома California Camper
Компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила тизер-рендеринг нового концептуального кемпера California с плагин-гибридным двигателем. Полноценный дебют транспортного средства состоится 25 августа на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе, Германия. Серийная версия появится в 2024 году.

Концепция California использует удлиненный вариант Multivan в качестве отправной точки. Он имеет выдвижную крышу, добавляющую два метра высоты при развертывании. На тизерном изображении показан расширяющийся тент с обеих сторон.

На втором фото показана панель управления термостатом, подсветкой и холодильной камерой. 


Это единственный взгляд на кабину в этих тизерах. Multivan доступен с трансмиссией eHybrid PHEV. Он использует 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 215 лошадиных сил (160 киловатт). Батарея емкостью 10,4 киловатт-часа обеспечивает до 30 миль пробега на электротяге. Однако неясно, будет ли эта трансмиссия использоваться в новой Калифорнии.

«Мы хотим расширить ассортимент наших моделей для кемпинга и, таким образом, предложить нашим клиентам особое ощущение Калифорнии. К ним относятся цифровые услуги для сообщества Кали, совершенно новые услуги, дополняющие покупку автомобиля... но также презентация нового автомобиля California на базе Multivan», — заявил генеральный директор VW Commercial Vehicles Карстен Интра во время ежегодной пресс-конференции подразделения в марте.

VW также планирует построить калифорнийский вариант ID. Гул. Ожидается, что электрический кемпер появится в 2025 году. Официальных подробностей пока нет, но мы ожидаем, что он будет иметь популярные функции автодома, такие как спальная зона и небольшая кухня. Компании послепродажного обслуживания в Европе также работают над подобными предложениями.

Идентификатор. Buzz прибудет в Соединенные Штаты в 2024 году. Версия для США имеет более длинную колесную базу, чем стандартная версия, доступная в Европе. Пассажирская версия вмещает до семи человек, но также появятся варианты с пятью и шестью пассажирами.



Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года. Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.

Опубликованы фотографии обновленного седана Genesis G80

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии премиального седана Genesis G80. Даже несмотря на довольно плотный камуфляж можно увидеть обновленные фары и рестайлинговый интерьер. Шикарный седан может дебютировать уже в сентябре.

 В Сети появились очередные фотографии с тестовым прототипом обновленного Genesis G80. "Тяжелый" камуфляж по-прежнему изобилует, но сочетание яркого солнечного света и четких изображений позволяет нам детально рассмотреть некоторые изменения высококлассного седана. Мы также можем подтвердить, что грядет обновление интерьера, благодаря взгляду из пассажирского окна. G80 увидит лишь незначительные изменения снаружи.  Мотив разделенной оптики продолжается как спереди, так и сзади, но мы видим, что фары выглядят немного меньше. Мы также можем видеть легко блестящие на солнце пиксельные светодиодные элементы. Опустив взгляд ниже, можно увидеть крупным планом незначительные изменения передней панели. Угловые вентиляционные отверстия немного уменьшатся в размерах, а большая защитная решетка не так глубоко входит в центральное отверстие. Это говорит о том, что решетка также будет немного меньше. Учитывая изменения, которые мы видели на Hyundai Elantra и Sonata, а именно переработанные передние клипсы с меньшими решетками, использование аналогичной стратегии для высококлассного бренда Hyundai Genesis, безусловно, правдоподобно. Боковые стороны этого прототипа все еще скрыты, но мы видим, что двойные световые полосы на крыльях выдержат испытание временем. Сзади есть более похожие, но разные элементы с задними фонарями. Двойные полосы хорошо видны, но присмотритесь, и вы увидите большие линзы по углам. То есть линзы кажутся больше, но тут может быть какая-то хитрость. Мы могли бы видеть более темные боковые панели, контрастирующие с более ярким багажником, но, несмотря на это, внутренняя структура огней отличается, поэтому грядут изменения. Мы также видим другие линии кузова на задней панели с измененными искусственными выхлопными патрубками в основании. Хотя мы видели многое из этого в нашем предыдущем обзоре прототипа G80, теперь у нас есть частичный взгляд на кабину. Глядя через переднее пассажирское окно, мы не можем разглядеть детали, но похоже, что центральный сенсорный экран в плавающем стиле исчез. Наклон приборной панели перед водителем не так заметен, что говорит о том, что обновленный G80 может получить компоновку, аналогичную более крупному G90. Кроме того, на приборной панели видны тяжелые крышки, указывающие на то, что происходит нечто большее, чем просто небольшие изменения отделки салона. Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи флагманского седана Genesis G90 по цене от 17,1 млн рублей.  Автомобиль в нашу страну привез официальный дилер корейской марки. Причем доступны сразу две разные модификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+