Компания Lamborghini показала тизер на раллийный Huracan Sterrato

Итальянский бренд представил тизер на таинственный суперкар Lamborghini Huracan Sterrato, который может быть единственным в своем роде. Более внедорожная версия суперкара дебютирует уже завтра.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini показала тизер на раллийный Huracan Sterrato
 Сегодня Lamborghini опубликовала захватывающий тизер в социальных сетях, демонстрируя загадочный Huracan Sterrato. Автопроизводитель скрывает автомобиль от посторонних глаз, но значки и другие детали дают понять, что это за модель.

 В сопроводительном посте говорилось, что мы должны «приготовиться стать свидетелями слияния автомобильной инженерии и художественного великолепия. 

Сделайте это особенным. Сделайте это Unica». Lamborghini ранее использовала свое приложение Unica, чтобы дразнить Sian, прежде чем он официально дебютировал.




Внешность Гуркан Страто выделяется темно-оранжевыми вставками, а сам автомобиль оснащен рядом специальных навесных камер. На базе подготовленной версии суперкара модель имеет более высокий клиренс (280 мм), внедорожные покрышки и усиленные колесные арки. Все это делает автомобиль более устойчивым и защищенным на бездорожье.
Под капотом у Гуркан Страто находится 5.2-литровый атмосферный V10 мотор мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Рабочий объем и характеристики двигателя остаются без изменений, в то время как система выхлопа была модернизирована.

Электронная система управления стабилизацией подверглась доработке, а также добавлена система подвески LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), позволяющая адаптировать ходовые качества суперкара под любые условия дороги и маневрировать на низких скоростях при движении вдоль узких дорог.

Динамика уникального Гуркан Страто предполагает разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Выпуск новой версии Lamborghini Huracan Sterrato предполагается использовать для гонок на бездорожью, а его серийное производство планируется начать в ближайшее время.



Не так давно, наше издание писало о том, что гоночный автомобиль Lamborghini анонсирован в последний раз перед дебютом в Гудвуде.  Это не усиленный серийный Lamborghini для трека. Он будет конкурировать с другими автомобилями LMDh и обладать мощностью почти 700 л.с.

Российские автовладельцы начали экономить на обслуживании своих автомобилей

Связано это с желанием сэкономить на техническом обслуживании автомобилей.

Представители автомобильной отрасли рассказали о сокращении визитов россиян в крупные автосервисы. Информацией делится издание «Известия». Крупные сервисные центры уже отчитались, что лишь 30% владельцев приезжают на ремонт. А за последние 3 года количество клиентов снизилось уже на 7%, что является существенным показателем. Эксперты в отрасли говорят, что такая статистика показывает только одну причину – это желание сэкономить на ремонте. Чаще всего россияне ищут запчасти самостоятельно, а затем отправляются в так называемые гаражные сервисы для ремонта. Однако такая экономия является лишь относительной – ведь за качество запчастей никто не отвечает, да и предъявить претензии за некачественный ремонт будет куда сложнее. Если говорить о статистике, то только за последние полгода запчасти в РФ стали дороже на 10%. Причем возможен и дальнейший рост, причем куда более серьезный. Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» передал запчасти от машин Renault в учебные центры. Причем суммарная стоимость составляет 15 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+