Доступный седан Kaiyi E5 в августе подорожал до 2,11 млн рублей

Единственный автомобиль марки Kaiyi на российском авторынке – седан Kaiyi E5 – стал оцениваться дороже. Прежде стоимость версии Luxury была чуть выше психологической отметки в 2 миллиона - 2 035 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Доступный седан Kaiyi E5 в августе подорожал до 2,11 млн рублей
В августе седан Kaiyi E5 вырос в цене до 2 115 000 рублей. Прибавка для комплектации Luxury составила 80 тысяч.

Почти аналогичный рост показало и исполнение Luxury+. Вместо 2 076 000 рублей за такой седан теперь придется заплатить 2,16 миллиона (+84 тысячи). В августе, как мы помним, Kaiyi E5 получит самую бюджетную комплектацию с МКПП. Только, по всей видимости, и она откажется дороже 2 млн рублей.

Оснащается модель 1,5-литровым турбомотором, сочетающимся с вариатором.

 В перечне доступных для Luxury опций заявлены мультимедиа на 10,25 дюйма и 6 динамиками, система кругового обзора, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, люк на крыше, датчик света и прочее.



Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» достигает значительного успеха в отгрузке седанов Kaiyi E5 в России.

Продажи Ferrari указывают на большую популярность именно гибридных моделей

Как заявляют официальные представители итальянского бренда, именно на те модели Ferrari, которые оснащены гибридные двигателями пришлось 43% от общего числа продаж во втором квартале 2023 года. Доля электрифицированных автомобилей увеличилась более чем вдвое по сравнению со вторым кварталом 2022 года.

 Новый финансовый отчет, опубликованный Ferrari о том, как он справился с первыми шестью месяцами года, также включает в себя несколько интересных подробностей, которыми стоит поделиться. Например, на гибриды приходится 43% от общего объема поставок во втором квартале 2023 года, что означает, что доля электрифицированных автомобилей увеличилась более чем вдвое по сравнению с тем же периодом 2022 года. Во втором квартале этого года постоянно растущий модельный ряд «Гарцующего коня» включал девять автомобили с установкой ДВС и четырьмя гибридами. Общие поставки (с ДВС и гибридами) за первые шесть месяцев года выросли на 4% до 6 959 единиц или на 253 автомобиля больше по сравнению с январем-июнем 2022 года.  Главный конкурент Lamborghini отгрузил 5 341 автомобиль за тот же период. Как и в случае с Raging Bull, EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) была крупнейшим регионом для Ferrari с 3172 автомобилями. Следующей была Америка с 1831 автомобилем, за ней следовали Азиатско-Тихоокеанский регион (1221 автомобиль), а также материковый Китай, Гонконг и Тайвань (735 автомобилей).  Ferrari упоминает, что продажи во втором квартале 2023 года были подкреплены 296 GTB, Roma и Portofino M. В том же квартале итальянский автопроизводитель увеличил поставки кабриолетов 296 GTS и 812 Competizione A и отправил первые внедорожники Purosangue их законным владельцам. Кроме того, было выделено больше единиц Daytona SP3 из общего числа запланированных к производству 599 автомобилей. В последующие годы автопроизводитель из Маранелло продолжит предлагать сочетание ДВС и гибридов. Ожидается, что преемник 812 сохранит V12, но в отчетах говорится, что замена LaFerrari не будет. Вместо этого премьера следующего гиперкара состоится в 2024 году с двигателем уменьшенного размера, будь то V8 или даже V6. Purosangue сейчас только для V12, но мы знаем, что платформа, на которой он основан, поддерживает электрификацию, что может привести к гибридной версии с подключаемым модулем в конце этого десятилетия. Не так давно, наше издание писало о том, что риелторы нашли в заброшенном доме Ferrari 250GT Lusso 1963 года за $1,6 млн.  Агентам по недвижимости Дане Бамбейс и Кимберли Уорд было поручено то, что они называют ремонтом верхней части дома в Санта-Круз, Калифорния. Дом находился в плачевном состоянии, так что на этом этапе много от него не ждали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+