Гонщик Трэвис Пастрана получил эксклюзивный раллийный Subaru WRX 2024 года
Раллийный автомобиль Subaru WRX версии 2024 модельного года был предоставлен для гонщика Трэвиса Пастраны и его команды. Этот WRX дебютирует на ралли Ojibwe Forests Rally 25 и 26 августа.
Хотя Subaru больше не участвует в чемпионате мира по ралли, она по-прежнему участвует в региональных мероприятиях, таких как чемпионат "Американской ассоциации ралли". Subaru Motorsports USA представляет гоночный WRX сезона 2024 года перед его публичным дебютом на ралли Ojibwe Forests Rally 25 и 26 августа.
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, с 33-миллиметровой ограничительной пластиной и пределом наддува 22 фунта на квадратный дюйм. Силовая установка развивает мощность 320 лошадиных сил. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач SADEV направляет мощность на систему полного привода.
Экстерьер отличается карбоновым широкофюзеляжным обвесом. По сравнению со стандартным WRX, этот его экземпляр также получил вентилируемые панели на капоте и высокое заднее антикрыло. Ливрея кузова сочетает в себе матовый корпус WR Blue с желтыми акцентами и логотип автопроизводителя с шестью звездами.
Автомобиль имеет полностью сварной каркас кузова и каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA. Гоночные сиденья поддерживают устройство HANS для дополнительной защиты участников. 82-литровый кевларовый топливный элемент заменяет стандартный бензобак. Правила класса требуют, чтобы автомобиль имел минимальный вес 2900 фунтов.
Пилот Брэндон Семенюк и штурман Китон Уильямс будут первыми, кто соревнуется на новом раллийном автомобиле WRX. Позже в этом сезоне Трэвис Пастрана присоединится к команде на второй машине.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota гарантирует, что их новый двигатель с "мягким" гибридом готов к ралли WRC. Официальные представители япоснкого бренда уверены о том, что новая технология так называемого "мягкого" гибрида - более экологичной силовой установки, полностью готова к участию в ралли WRC. Сообщается, что гибридный пикап успешно прошел демонстрацию в седьмом этапе сезона WRC 2023 года.
Команда Vermont SportsCar построила WRX для Subaru, чтобы участвовать в чемпионате Американской ассоциации ралли в открытом классе 4WD.
По теме
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, с 33-миллиметровой ограничительной пластиной и пределом наддува 22 фунта на квадратный дюйм. Силовая установка развивает мощность 320 лошадиных сил. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач SADEV направляет мощность на систему полного привода.
Экстерьер отличается карбоновым широкофюзеляжным обвесом. По сравнению со стандартным WRX, этот его экземпляр также получил вентилируемые панели на капоте и высокое заднее антикрыло. Ливрея кузова сочетает в себе матовый корпус WR Blue с желтыми акцентами и логотип автопроизводителя с шестью звездами.
Автомобиль имеет полностью сварной каркас кузова и каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA. Гоночные сиденья поддерживают устройство HANS для дополнительной защиты участников. 82-литровый кевларовый топливный элемент заменяет стандартный бензобак. Правила класса требуют, чтобы автомобиль имел минимальный вес 2900 фунтов.
Пилот Брэндон Семенюк и штурман Китон Уильямс будут первыми, кто соревнуется на новом раллийном автомобиле WRX. Позже в этом сезоне Трэвис Пастрана присоединится к команде на второй машине.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota гарантирует, что их новый двигатель с "мягким" гибридом готов к ралли WRC. Официальные представители япоснкого бренда уверены о том, что новая технология так называемого "мягкого" гибрида - более экологичной силовой установки, полностью готова к участию в ралли WRC. Сообщается, что гибридный пикап успешно прошел демонстрацию в седьмом этапе сезона WRC 2023 года.