Компания Genesis собирается прекратить продажи премиального седана Genesis G70

Как сообщают западные инсайдеры, руководство премиальной марки Genesis собирается прекратить серийное производство седана Genesis G70. Случится это через пару лет. Причиной такого решения якобы стали низкие продажи.

Комментировать
Поделиться:
Компания Genesis собирается прекратить продажи премиального седана Genesis G70
 По сообщениям западного издания Korea JoongAng Daily, Genesis G70 не получит следующего поколения. В качестве причины такого решения источник назвал слабые продажи модели. Седан только что получил обновление для модели 2022 года в США. «Недавно в компании было официально объявлено, что она приостановила разработку RN2 (название проекта для следующего G70 - прим.редак.)», — сообщил источник Korea Joongang Daily. Сообщается, что G70 следующего поколения будет больше, чем текущая модель. Genesis якобы готовил его как электромобиль.



 На некоторых рынках G70 доступен с двумя силовыми агрегатами. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 252 лошадиные силы. 


Другой вариант — 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии. Оба варианта стандартно поставляются с задним приводом, а полный привод доступен в качестве опции.

Genesis недавно добавил еще один двигатель к G70 для южнокорейского рынка. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с.

 Стоимость Genesis G70 2023 года начинается с 40 525 долларов или 3 711 684 руб. за базовую 2,0-литровую модель с задним приводом. 3,3-литровая версия с двойным турбонаддувом и полным приводом имеет базовую цену в 48 125 долларов или 4 407 768 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis запустит производство бензиновых внедорожников GV70 в США.  До этого не конвейер завода в Америке корейский автопроизводитель поставил электрическую версию модели.

BMW прекратит продажи лифтбека BMW 6 Series Gran Turismo

О том, что BMW 6 серии Gran Turismo скоро перестанет продаваться официально объявили представители баварского автопроизводителя. Причиной такого решения являются низкие продажи - в прошлом году в Германии было продано около 500 экземпляров лифтбека странной формы.

 Выпущенный в 2017 году, BMW 6 серии Gran Turismo никогда не имел успеха на рынке для мюнхенской компании. У него не было зарегистрировано много продаж частным клиентам, и в основном он использовался в качестве трансфера до аэропорта и отеля в некоторых европейских странах. Поэтому неудивительно, что BMW планирует прекратить выпуск этой модели в конце этого года. Хотя на данный момент ничего не подтверждено официально, издание BimmerToday сообщает, что 6-я серия GT будет исключена из ассортимента бренда в 2024 модельном году.  Скорее всего, это означает, что несколько странно выглядящий автомобиль класса GT останется на производственных линиях компании еще несколько месяцев, прежде чем прозвище 6-й серии снова будет снято с производства. По крайней мере на данный момент.  Почему BMW приняла такое решение? Ответ очень прост – спроса на автомобиль просто нет. В прошлом году в Германии было продано всего 509 единиц этой модели, что является абсурдно низким показателем, особенно с учетом того факта, что продажи семейства 5-й серии (с той же платформой и двигателями) ежемесячно в 2022 году доходили до четырехзначного числа.  Что ждет 6-ю серию в будущем? Начнем с того, что пока ничего официального нет. Однако ходят слухи, что BMW может пойти по стопам Mercedes-Benz с недавно выпущенным CLE. Или, проще говоря, версии кабриолета и купе 4-й и 8-й серий могут превратиться в один новый кабриолет и модель с жесткой крышей под эгидой 6-й серии. Не так давно, наше издание писало о том, что в России запустили продажи гибридных BMW из параллельного импорта. Дилерские центры АВТОДОМ BMW начали предлагать российским клиентам новые модели баварской марки: гибридный BMW XM и обновленные BMW X5 и BMW X6. Все машины попадают к нам по параллельному импорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+