«АвтоВзгляд»: Любителей японских праворульных автомашин могут заставить пересесть на «китайцев»

С 9 августа заработает запрет японских властей на ввоз в Россию любых автомобилей с мотором больше 1,9 литра, а ещё гибридов, электрокаров и грузовых шин. Эксперт издания «Автовзгляд» считает, что эта проблема коснется всех, а не только тех, кто хотел приобрести авто японской марки.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВзгляд»: Любителей японских праворульных автомашин могут заставить пересесть на «китайцев»
По последним подсчётам, из Японии ежемесячно импортируется около 28 тысяч подержанных машин. А в августе этот поток может практически прекратиться после новых санкций. Из-за запета российский рынок может моментально остаться почти без 28 тысяч автомобилей.

По этой причине отечественные автоэксперт ждут увеличение ценников на легковые авто в районе 10-15 процентов. И это по самым оптимистичным прогнозам. 

Заменой японским машинам могут стать автомобили с побегом китайских марок. Эксперт также отмечает, что, если верить слухам, компании-импортеры сейчас активно изучают логистику ввоза праворульных машин в РФ через Китай.

Как один из возможных вариантов, в Россию могут начать ввозить подсанкционные авто в разобранном виде. Многие специалисты говорят, что контролировать соблюдение нового запрета японские чиновники будут спустя рукава.

Экспорт б/у-машин в Россию - это большие деньги и тысячи рабочих мест. 


Ранее наш портал рассказывал, что спрос на японские автомашины в России вырос перед запретом экспорта

«Известия»: цены на автомобили в РФ вырастут минимум на 10% из-за увеличения утильсбора

Размер утилизационного сбора на автомобили в России увеличится с 1 августа в среднем в 3 раза. Такой шаг отразится на автомобильных прайсах, предупреждают отечественные автоэксперты, прогнозируя 10-процентный рост как минимум.

Газета «Известия» побеседовала с участниками рынка, чтобы выяснить, как подросший с 1 августа утильсбор скажется на стоимости машин.  Напомним, величина утильсбора для легковушек будет зависеть от объема мотора и года выпуска, он вырастет в 2-4 раза. На грузовики — примерно в 2 раза, на LCV - в 2,5–3,4 раза, на автобусы — в 2–5 раз, на электробусы — почти в 9 раз.  Тариф для физлиц, ввозящий авто с двигателем до 3 литров, составит от 3 000 рублей. Для премиальных моделей или грузовиков он может вырастать до 500 000 рублей.  По словам вице-президента и исполнительного директора Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслава Жигалова, изменившийся тарифы помогут уменьшить число так называемых «серых» сделок на российском авторынке. Есть у этой медали и обратная сторона: новые ставки приведут к дальнейшему росту стоимости подержанных и новых машин, среди которых и отечественные. Речь идет о прибавке в районе 10%, говорит специалист.  После роста цен на ввозимые иномарки часть спроса перейдет на модели внутреннего рынка.  По этой причине покупатели столкнуться с подорожанием российских машин. Причём «АвтоВАЗ» на вопрос издания о росте утильсбора ответил, что новая ставка не повлияет на ценообразование «Лад».  Ранее наш портал перечислил 10 машин, которые подорожают в России на 500-800 тыс. рублей после повышения утильсбора. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+