Первую партию Exeed RX за 5,4 млн рублей раскупили за считанные дни

Купеобразный кроссовер Exeed RX официально представили у нас 27 июля во время онлайн-презентации. Тогда же была названа цена – 5,4 млн рублей, которая многим показалась высокой.

Комментировать
Поделиться:
Первую партию Exeed RX за 5,4 млн рублей раскупили за считанные дни
Однако ценник не помешал россиянам за считанные дни раскупить всю первую партию из 500 автомобилей. Как пояснил автопроизводитель, кроссоверы еще не доставлены владельцам, но контракты уже заключены.

В российском офисе марки пояснили, что свои экземпляры Exeed RX их клиенты получат «в самое ближайшее время». 

В длину купеобразный кроссовер Exeed RX достигает 4781 мм при колесной базе 2800 мм. Под его капотом скрывается 249-сильный 2,0-литровый турбомотор, сочетающийся с «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

Автомобиль представлен в единственной комплектации с дисками на 20 дюймов, атмосферной подсветкой, климат-контролем на две зоны, беспроводной зарядкой для гаджетов, аудиосистемой Sony с 14 динамиками, мультимедиа с крутым процессором, креслами обоих рядов с обогревом и другими опциями безопасности и комфорта. 




Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Exeed RX впервые заметили на дорогах Москвы

Глава «АвтоВАЗа» Соколов ушёл от ответа на вопрос о выпуске под брендом LADA моделей Dongfeng

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в беседе с РИА «Новости» прокомментировал слухи об ижевской производственной площадке. Журналист напрямую спросил, идет ли обсуждение возможной сборки автомобилей   совместно с китайским Dongfeng?

Также РИА «Новости» интересовало, сколько у российского автогиганта сегодня потенциальных партнеров. Максим Соколов ответил, что сейчас у «АвтоВАЗа» несколько возможных партнеров. Прежде говорилось, что их три. Сейчас больше, как отметил топ-менеджер. Соколов также сказал, что по договору конфиденциальности не может раскрыть не только подробности обсуждения потенциального сотрудничества, но и название компаний.  При этом он не стал отрицать, что у автоконцерна есть планы по расконсервации площадки.  Но это не обязательно будет совместный продукт с новым партнером, уточнил Соколов. Как вариант, автовазовцы могут перенести туда ряд собственных проектов. Российский автогигант хочет сконцентрироваться на том, как ускорить восстановление сборки в Ижевске, в том числе, и с восточными партнерами. По словам Соколова, эти вопросы, вероятно, перенесут на середину 2024-го. Напомним, в прошлом месяце «Коммерсантъ» и «Ведомости» со ссылкой на собственные источники написали, что Волжский автозавод  ведёт переговоры о сборке на заводе в Ижевске китайских автомобилей Dongfeng под своей маркой.  Ранее наш портал рассказывал, что российский «АвтоВАЗ» возобновил производство LADA после планового перерыва. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+