Составлен ТОП-7 самых дешевых автомашин в России в августе 2023 года

Август обещает российскому автопрому новые испытания. Запрет на экспорт части японских машин, а также рост утильсбора повлияют на цены. Однако в начале месяца эффект от этого еще не достигнут, да и ослабление курса рубля пока сказалось не в полной мере. Редакция портала Carsweek называет ТОП-7 машин с самым недорогим ценником.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-7 самых дешевых автомашин в России в августе 2023 года
LADA Granta

Руководство отечественного бренда заявило, что не собирается повышать стоимость упрощенной версии Classic’22. Поэтому ценник сохраняется на уровне в 692 300 рублей за машину в кузове седан.

Уже сейчас выпускаются тестовые партии машин с ABS, поэтому такая комплектация в обозримом будущем уйдет в прошлое. А вот по технической части никаких изменений не предвидится – можно купить авто только с мотором на 90 л.с. и МКПП.

LADA Niva Legend

С внедорожником Niva Legend все более прозрачно – подушек безопасности здесь не было и ранее. Сейчас автомобиль можно купить за 829 900 рублей в стартовой версии Classic. Технические параметры остаются неизменными уже очень долго – двигатель имеет рабочий объем 1,7 литра и отдачу в 83 л.с. Выделим наличие колес R16, а также электрических стеклоподъемников дверей.



LADA Niva Travel

Стоимость внедорожника LADA Niva Travel за последний месяц также не изменилась. Приобрести машину в стартовой версии Classic можно за 1 042 900 рублей. В плане проходимости это отличный автомобиль – есть постоянный полный привод, высокий дорожный просвет и небольшая колесная база. Отметим 1,7-литровый мотор на 80 л.с. Отдача совсем небольшая, зато такой двигатель имеет небольшую массу, что также ценно на бездорожье.



LADA Vesta NG

На четвертом месте располагается еще один представитель марки LADA – за седан Vesta NG придется заплатить 1 239 900 рублей. Вот только найти машину по рекомендованной дилером цене не так просто. Зато стартовая комплектация Comfort предлагает сразу 2 подушки безопасности и кондиционер. А вот в техническом плане по сравнению с дорестайлинговой версией пока все скромно – сейчас можно купить только автомобиль с 1,6-литровым мотором на 90 л.с. и механической коробкой передач. А вот авто с АКПП раньше 2024 года ждать не стоит.



Chevrolet Spark

На российский рынок завозят бюджетные автомобили Chevrolet по схеме параллельного импорта. Есть среди них миниатюрная модель Spark – это авто 3-его поколения, причем рестайлинговая версия. Ценник составляет 1 349 900 рублей, а с учетом скидок можно рассчитывать 1 229 900 рублей. Автомобили 2023 года завезли в максимальной версии LTZ.

Здесь двигатель всего на 85 л.с., что вполне неплохо для машины A-класса. Зато он работает в паре с АКПП.



УАЗ «Хантер»

Попал в рейтинг самых недорогих автомобилей и рамный внедорожник. За УАЗ «Хантер» в версии Base Fleet сейчас просят 1 390 000 рублей. Правда такой автомобиль покупают нечасто – из-за экологического класса ЕВРО-0 мощность мотора заметно просела. При этом более комфортный «Патриот» стоит ненамного дороже. УАЗ «Хантер» выдает всего 112 л.с. при 2,7-литровом объеме. Зато автомобиль способен выдерживать даже самые сложные дороги. Да и в ремонте модель довольно простая.



Iran Khodro Tara

Параллельный импорт открыл дорогу в Россию иранским брендам – чаще всего сейчас можно встретить предложения о продаже Iran Khodro Tara – такой автомобиль предлагают за 1 445 000 рублей. Интересно, что покупка авто в кредит снижает его ценник на 400 тыс. рублей. Под капотом находится 1,6-литровый мотор, который выдает 113 л.с. Сочетается он с механической коробкой передач и системой переднего привода.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобильные премьеры состоятся в августе. Первые новинки покажут уже 2 и 3 августа. 

На тестах замечен прототип электрического кроссовера Opel Crossland

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Opel Crossland. Команда разработчиков немецкого бренда решила украсить прототип оранжевыми акцентами.

 Opel Crossland — кроссовер среднего размера в линейке немецкого бренда, занимающий место между меньшим Mokka и большим Grandland. Сейчас на подходе новое поколение с доступной электрической силовой установкой. Сообщается, что дебют такого авто состоится в 2024 году, а у европейских дилеров он появится позже в том же году. Новый Crossland имеет полный редизайн по сравнению с текущей моделью, судя по этим "шпионским" снимкам.  Команда разработчиков Opel покрывает большую часть автомобиля камуфляжной пленкой, за исключением оранжевых акцентов на "носу", секций колес и элементов молний на дверях и задней части.  Новый Crossland кажется более квадратным и вертикальным, чем скульптурный внешний вид нынешнего автомобиля. Предстоящий автомобиль, похоже, будет иметь прямоугольные фары, расположенные высоко. Под ними прорезь и отверстие с шестиугольной сеткой в нижней части. Вид профиля демонстрирует квадратную форму нового Crossland. Колеса имеют пять спиц треугольной формы. Высота дорожного просвета теперь тоже кажется выше. Задняя часть имеет высокий хэтчбек и квадратные задние фонари. Камуфляж не позволяет увидеть точные детали стиля. Шпионские снимки не позволяют нам заглянуть в кабину. Судя по другим моделям в этом сегменте, мы ожидаем технических обновлений. В марте 2022 года Opel подтвердил, что Crossland следующего поколения будет доступен с электрической трансмиссией. Предположительно также будут предлагаться варианты двигателей внутреннего сгорания. Хотя к 2028 году Opel планирует отказаться от силовых установок с ДВС. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Irmscher превратила компактный фургон Opel Combo Life Cross во внедорожник и кемпер.  Opel Combo Life исчез с рынка новых автомобилей полтора года назад, когда Stellantis решила сделать гигантский шаг вперед и расширить каталог электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+