«АвтоВАЗ» освобождает площадку для подразделения «ВИС-Авто»

«АвтоВАЗ» запускает производство, которые простаивало больше семи лет — на площадке начнут производить автомобили «ВИС-Авто».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» освобождает площадку для подразделения «ВИС-Авто»
По информации инсайдеров, российский автогигант сейчас готовит сборочную площадку для подразделения «ВИС-Авто». Эта компания компания отвечает за выпуск коммерческих машин на базе «Лад». Такой информацией делится интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

Как рассказали источники, площади конвейера опытно-промышленного производства «АвтоВАЗа» освобождают от деталей и оборудования, что свезли сюда на хранение. Удалось очистить уже больше половины. До конца 2023 года сюда хотят перенести сборку LCV из модельного ряда компании «ВИС-Авто».

Сборочные мощности, о которых идет речь, в декабре 2015 года были признаны нерентабельным. Такой вердикт вынес возглавлявший тогда «АвтоВАЗ» Бу Андерессон. До сегодняшнего дня эта площадка использовалась как склад. 

Дочерняя компания «АвтоВАЗа» - ВИС-Авто» - выпускает пикапы и фургоны Lada Granta и Lada Niva, а также мелкосерийные Lada Niva Bronto.
На этом предприятии работают около 420 человек. Сейчас сборка ведется в промзоне Центрального района Тольятти.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» собрал пробную партию LADA Niva Legend Urban с ABS.
31 Июля, 2023 г.

В Китае показали Ford Transit 2024 (V363) c дизайном в духе пикапа Ranger

Модель для китайского авторынка сильно отличается от того автомобиля, что продаётся сегодня в Европе.

Компания Ford не так давно анонсировала обновленный Ford Transit 2024 для европейского рынка. Весь апгрейд свелся к улучшенному оснащению и новым технологиям. В Китае местное СП JMC-Ford тоже представило новый Ford Transit серии V363, совсем не похожий на вариант для Европы. Такой Transit внешне больше напоминает внедорожник. Минивэн демонстрирует C-образную оптику в духе пикапа Ford Ranger. А еще ему досталась почти вертикальная передняя часть – как у внедорожников. В салоне авто с водительской стороны разместилась панель с двумя экранами. Дополняют список изменений новый джойстик КП и более комфортные сиденья с индивидуальными подлокотниками. На фотографиях представлены две модификации: темная – короткобазная переднеприводная пассажирская с турбодизелем и белая – длиннобазная электрическая с высокой крышей. В списке опций значатся пара дисплеев диагональю 12,3 дюйма, бесключевой доступ, система кругового обзора и электронные водительские ассистенты уровня 2,5. Transit V363 получит турбодизели на 2,0 и 2,3 литра, сочетающиеся с 6МКПП или 8АКПП. Электрический вариант оснастят  АКБ на 100 кВт·ч, гарантирующей запас хода около 320 км. Для сравнения, актуальный e-Transit использует батарею на 68 кВт·ч. Премьера новинки намечена на сентябрь, тогда же будут озвучены прайсы.  Ранее стало известно, что на российском рынке запустили продажи новых кроссоверов Ford Edge L по цене от 4,8 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+